Также решили переделать концепцию механики робота. Многие промо роботы передвигаясь по земле, начинают шататься, особенно это проявляется в верхней части корпуса. Варианты исправления этого недоразумения – это медленная езда, или хотя бы замедленный старт/стоп платформы, а также усиление центральной части платформы. Решили проверить макет новой платформы, слишком ли будет раскачиваться при езде. Основная идея – сделать центральную колонну, в которой снизу сосредоточить вес аккумуляторов, а пустую область использовать под акустику, чтобы не лепить колонки. Электронику же навешаем сбоку. Такая вот гипотеза, поэтому приступаем к сборке. Начнём вырезать центральную колонну.
Затем сделаем центральный круг, разметим все основные элементы на нём, чтобы понимать как лучше расположить детали.Теперь устанавливаем двигатели, вырезав для колёс отверстияРаньше конечно было похуже, и редукторы были самодельные. Новые двигатели в расчётах как раз должны всё потянуть, и дать хорошую скорость, надеюсь китайцы реализовали в движках хотя бы 70% заявленных характеристик.
Примеряем колонну на основание. Как раз внутри колонны помещается два аккумулятора по 17 АЧ, что даст хорошую ёмкость для автономной работы.
Также поменяли механизм вращения головы. Если раньше это были шаговые моторы, которые не отличались малыми габаритами, теперь это мощные серво-моторы, они миниатюрные и с помощью них, удалось построить новый поворотный механизм.
Осталось ещё закрепить вертикальную ось вращения снизу, это можно сделать с помощью подшипника большого размера, но такого пока в наличии нет. Зато горизонтальной раскачки больше нет, и появилась идея хорошей конструкции для изготовления уже готового прототипа.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.