санта лючия италия кафе милан

Зимний Милан

от автора

в

Первым делом, мы поехали в самый центр – посмотреть Дуомо – это кафедральный собор, почти самый центр и главная достопримечательность Милана. Выполнен он в готическом стиле, и имеет фантастически большие размеры. Я вообще не сильно таким увлекаюсь, но мне он понравился размерами. И правда монументально смотрится.дуомо италия миланПриехали мы очень рано, поэтому тут, как видите почти нет ни души. Я обычно не фотографируюсь на фоне достопримечательностей (в наш век неактуально – по приезду показывать себя на фоне обыденных достопримечательностей – моветон), но днём тут у каждого второго будет в руках сэлфи-палка.Галерея Витторио Эммануэле II

Также на главной площади развернули ёлку – выглядит обычной, могли бы поставить что-то и более презентабельное. Совсем рядом вход в галерею Витторио Эммануэле II. Пока ещё все магазины закрыты, поэтому делать тут нечего.Галерея Витторио Эммануэле IIЗато начали открываться палатки рядом с площадью, где продают сувениры и много чего вкусного из местного ассортимента. Мы купили что-то, похожее на чешский тырдельник, только с шоколадом внутри. Не нутелла конечно, но всё равно очень вкусно!625Нашёл картонного пикачу – жалко только, что его кто-то ранил в область живота. Сделан кстати похабно)629Потом мы конечно же отправились в Майкл Корс – каждую поездку в Европе мы выискиваем этот магазин, чтобы Таня купила очередную сумку и ещё какую-нибудь дребедень. майкл корс миланПытаюсь выполнять функции переводчика, пытаюсь торговаться, но скидок ещё нет, поэтому “низзя”, какие-то строгие правила. Но так-как на начало скидок мы будем на Комо, а ассортимент не бесконечный, всё идёт к покупке. Потом к нам подошла женщина, которая знает русский язык, что облегчило задачу меня, как переводчика. Бонусом к сумке идёт чехол для айфона, я конечно не одобрил его стоимость, да и слишком вычурный он. Заполняем декларацию на tax-free и идём в ТЦ Ринашенте, по совету продавца, чтобы оперативно его вернуть. вернуть такс фри в миланеВводим все данные, но сканер не считывает наш код – оказывается продавец нас обманула, тут очень быстро и удобно можно вернуть tax-free, если вы купили товар именно в этом 6-этажном ТЦ. Поэтому мы увидели отказ на экране, придётся потом ещё мучаться на границе с возвратом (надо сказать в прошлый раз мы спешили и забили на это дело)вернуть такс фри в миланеПотом мы выдвинулись в сторону Замка Сфорца – он находится совсем рядом с Дуомо. По пути нашли кафе с названием, которое всем в России приелось с одноимённой песнесанта лючия италия кафе миланВ Милане почти все трамваи – в классическом дизайне – выглядит очень круто и атмосферно! Бывают ещё попадаются ярко-жёлтые. трамвай милан италияОт Дуомо идти до замка буквально минут 10. Замок не впечатлил, особенно потому, что внутри находится много музеев, которые все были закрыты. Внутри есть, где погулять, размеры позволяют.Замок Сфорца фотоКак видно уже появились первые экскурсии – не люблю я это дело, не понимаю какой интерес, ходить в толпе пару часов. Можно посмотреть то же самое за час, в свободной форме и прочитать или прослушать это на смартфоне. Отправляемся гулять дальше, идём обычными улочками, совсем рядом с центром. Тут обычно какое-то уныние, особенно эти решётки, ужас, их очень много в Милане. Напоминают мне магазины детства в Ростове, когда я учился в школе. Потом эти решётки резко куда-то пропали из Ростова, походу перекочевали сюда. Но в целом чисто всё и аккуратно.улочки милана италияСлучайно вышли на достопримечательность – это арка, которая называется Порта Семпионе. На самом деле мне показалось, что её скопировали с Парижской, но такой информации я не нашёл, она вроде самобытная, но очень похожа по памяти.Порта СемпионеПотом мы решили посмотреть что-нибудь посовременнее, и поехали к зданию Юникредит. Этот небоскрёб занимает 8 место в Европе по высоте, которая составляет 231 метр.Башня UniCredit (Милан) - высочайшее зданиеНа центральной площади этого небоскрёба и под землёй много магазинов. От магазинов я уже сегодня устал, но мой взгляд случайно упал на салон Тесла, где стояла не заезженная model s, а самая новая модель x.тесла в миланеПосидел внутри, по нажимал на кнопочку багажника, очень крутая тачка, но из-за этого огромного дисплея кажется немного пустоватой. Интересно сделали стенд выбора комплектация, можно потрогать материалы, и посмотреть как это выглядит. тесла в миланеПотом пошли в зону фудкортов, понабрали итальянских вкусных штук.
745На этой площади взгляд привлекает не только небоскрёб, рядом есть необычные постройки, вроде этой716Решили немного передохнуть, а потом поехать погулять по ночному городу.  В метро тут тоже вход по карточкам, её нужно вставить в специальный слот, она проверяется и выезжает обратно из другого слота. Также есть беспроводное поле, наверняка можно ездить по NFC со смартфона. метро в миланеПлощадки для ожидания самые обычные, минималистичные, но очень чистые. метро миланаПерфекционисты будут довольны методом укладки шпал – прямо таки полигональная кладка, стык в стык. Те, кто ходил по российским рельсам, перепрыгивая по шпалам, понимают, как это круто.
773В Европе любят специфичный транспорт, но БМВ такого формата  увидел первый раз. Забавно, зато можно говорить “У меня БНВ”милан бмв мопед

Немного отдохнув, поехали вечером перекусить в город. Наконец таки попался современный вагон метрометро миланаПопали на какую-то улицу с дорогими магазинами. Гучи, дольче-габана и прочие атрибуты красивой жизни расположились именно тут. Вот например магазин Ролекс. Вообще часов очень много, а цены как в России. Всегда читал, что нет смысла везти швейцарские часы из Европы – дешевле не выйдет.rolex магазин миланПрада вообще забавный магазин – стилем это можно назвать с натяжкой, а цены больше комичными для такого витринного образца.
милан прадаНочью высотка ЮниКредита выглядит ещё лучше.
778Филипс открыл тут каток, где во время катания делается ваше селфи. Потом его можно забрать в специальной будке. А ещё поставил комнату звука, где можно послушать музыку, пока меняется цвет в специальной кабинкеphilips комната звукаА вот такое яблоко (надеюсь это не отсылка к эппл) установили возле вокзала. Кстати тут тоже ходят патрули, вот прямо на площади стоит их машина. 775В целом вечером в город ничего необычного не происходило, и мы потопали в гостиницу, ведь завтра мы должны поехать на Комо.