комо чернобио

Озеро Комо из Милана

от автора

в

Сегодня мы собираемся на озеро, которое я очень давно хотел посетить. Из других вариантов мы выбирали Турин, или Доломитовые Альпы, но подумал, что лучше это всё посмотрим, когда поедем на машине. А Комо очень близко, да и просто хотелось отдохнуть и посмотреть на красивые виды. Рано утром выселяемся из гостиницы, а так как она у нас без завтрака, то идём в ближайшее кафе. В Европе всегда очень много кафе, такое чувство, что они не завтракают дома в принципе. На столиках заботливо лежат свежие газеты, сто лет такого не видел! Заказываем пару круассанов и кофе.завтрак в миланеБыстро добираемся до вокзала, и пытаемся купить билет. Есть с пересадкой в районе 5 евро на человека, но идёт дольше, и непонятно как/где пересаживаться. Покупаем чуть дороже, но прямой до Комо.билеты на комо из миланаВышли на перон сверить время, оказалось что до поезда ещё минут 40, сидеть тут негде, поэтому решили пойти в кафе. Люблю я вид скоростных поездов, очень уж они красивые!поезд на комоПошли в кафе на втором этаже, и сделали символический заказ в 1 капучино, чтобы занять столик на полных правах. Зато я придумал, как можно использовать этот Танин фильдеперсовый чехол для телефона. В его кармашки отлично помещаются билетыкофе на вокзалеТем временем поезд уже подъехал (в лучших традициях Европы они стоят на перроне от 5 до 10 минут максимум), поэтому мы быстро погрузились. Но сидели мы не долго – оказывается в билетах были номера сидений, и нас вежливо попросили пересесть. Такое на скоростных местных рейсах я заметил первый раз. Пришлось пересаживаться.поезд комо миланУдачно сели возле монитора, поэтому не должны были пропустить нужную станцию. Не успел я даже почитать родные новости с помощью быстрого вай-фай поезда, как мы уже и приехали. От вокзала идёт лестница вниз, и в парке можно заметить забавный монумент.комо рукаНе сезон, поэтому людей не очень много на улицах, но они есть. Возможно через 10 дней, после новогодних каникул тут будет совсем пусто. Улочки красивые и чистые, погода отличная, на небе ни одной тучи и светит солнце. комо улицыКак обычно многие здания оформлены в самобытном стиле, что очень привлекает внимание.комо улицыПрогулявшись по центру, мы пошли на пирс, так-как гостиницу мы сняли не на самом Комо, а через две остановки, в селении Чернобио. Хотелось совсем уединиться, а на Комо почти всё было занято, да и сам смысл покататься на лодке по озеру пропадает. Узнали, что катер приплывает через 10 минут. Проезд недорогой, и зависит от количества остановок, которое плывёшь. Людей много – набился почти полный катер. Думаю в сезон можно с первого раза и не уехать.комо корабликиЧитал, что где-то тут находится дача Джорджа Клуни, что же, хороший выбор). Почему то мне обстановка немного напомнило побережье Крыма – уж не знаю отчего такое сравнение, но если откинуть тематику озеро/море, сходство определённо есть в зимний период. Только тут теплее. Вот мы уже подъезжаем на нашу остановку. комо чернобиоДо гостиницы пилить километр в гору, но это немного. Транспорта как такового нет. По пути очень много растительности, пальм, и красивых домиков. Ещё обратил внимание на количество кафе/ресторанов – в сезон тут наверное ажиотаж, а я думаю сюда нужно обязательно попасть летом.чернобиоГостиница, которую мы выбрали, как я понял больше выполняет функции ресторана, особенно в зимний период – называется она Делла-Торе. Нас быстро заселили, и тут я совсем обрадовался – в маленьком уютном номере была лампа-вентилятор на потолке! Последний раз я такое наблюдал в своём детстве, только тут он смотрится органично. Я даже запустил его потехи ради. В целом обстановка был фантастически спокойной и тихой – всё это напомнило мне опять же детские поездки на дачу, только там ещё была высокая пружинная кровать с кучей подушек.отель делла тора чернобиоТак как кушать тут негде особо, а наш отель – больше ресторан, чем отель, мы пошли вниз. Людей кушает очень много. Взяли пиццу и капучино, и что я вам скажу – пицца тут вкуснее, чем в хвалёных местах Милана. Наверное именно такая она и должна быть. Также антуража добавлял вид из окна.чернобиоПотом у нас был план куда нибудь залезть повыше, чтобы посидеть с видом на Комо, поэтому мы отправились в номер отдохнуть минут 30, и собраться в мини-поход.