Шоппинг в Милане и не только

от автора

в

Всё таки в центральной Европе отдыхает больше русских, особенно в жарких странах, чем в северной части. Русский язык встречается заведомо чаще, что радует и заставляет почувствовать, какая-всё таки твоя родина вездесущая. Это утро не обошлось без этих исключений, и за завтраком надпись на стене пожелала нам доброго утра!доброе утро в италииКак-то так нелепо получилось, что мы случайно забукировали гостиницу на одни сутки, а нужно было на двое. По непонятному везению свободных мест не осталось, и кроме как съехать нам ничего не оставалось. Так-как завтра нам нужно было уезжать в Ниццу с главного вокзала, мы решили быстро переехать в гостиницу, которая находилась в сотне метров от вокзала. По пути я опять удивлялся мастерству припаркованных машин…хотя.. как они будут выезжать я не знаю – я скажу более, мне кажется выехать отсюда невозможно. На заднем плане машина также зажата на веки вечные. Может они так мстят своим соседям?
как парковаться в италииСлучайно наткнулись на ещё одно упоминание о нашей стране – улица Москова в самом центре города! В Латвии, когда едешь в сторону России, на указателях кстати такое-же обозначение на слух, только “Маскава”.
улица москвы миланНе знаю, что обозначает этот знак, наверное что-то связанное с уборкой улиц, но символично туда приклеили портрет какого-то деятеля.
IMG_20170105_115540А вот и наш новый отель. Кстати один из первых, где был открыт балкон, причём с очень низкими перилами – вывалиться из такого – очень просто.IMG_20170105_132850Потом мы ещё раз прошлись по местным достопримечательностям – мне показалось, что Милан можно посмотреть за день, потому-что второй день мы уже не знали, чем себя тут занять. Порадовал дворик, в который мы случайно зашли. IMG_20170105_115034Ещё один двор также очень понравился мне. Застройка напоминает какие-то трущобы в Бразилии, но смотрится аккуратно и мило. Особенно вписался в антураж старый американский масл-кар, с открытым капотом. Также необычно смотрится старая тройка кабриолет с шашкой “такси”.
IMG_20170105_160713Ах да, начались распродажи и Таня потащила меня погулять по центральным магазинам. Решил что-нибудь прикупить и я. На самом деле вещей, сделанных здесь почти нет. Зато цены и правда недорогие. Например этот ремень сделан в Китае, но у нас стоил бы раза в полтора дороже на такой же распродаже.
IMG_20170106_202827Иногда всё-таки попадаются вещи, сделанные в Италии, или хотя-бы в ИспанииIMG_20170106_203158Решил купить своему другу джинсы, он мне скинул размер, но ничего не было понятно. В итоге он померил свои в ширину и длину, но линейки у нас также не было. Но мы же прогрессивные молодые люди, поэтому скачали линейку на айфон. Вы бы видели глаза афроамериканского охранника, который очень удивлённо наблюдал за нами в процессе измерения на мобильный телефон. В итоге джинсы были куплены, кстати размер в ширину на единичку отличался от российского, хорошо, что измеряли.
IMG_20170106_202804_HHTДолго выбирали подарок для дочери моего брата, которая только родилась. Решили взять вещи побольше на вырост, потому-что на начальный период и так все дарят разную одежду. Выбрали модные красные тапки vans и платье.IMG_20170106_202839В целом я наверное не пойму людей, которые приезжают сюда только ради шоппинга. Цены конечно ниже на распродажах и наличие ассортимента радует, но очереди на примерку и к кассам огромные! Сметают всё с огромной скоростью. Я не фанат такого действа, всё самое необходимое можно купить и у нас, с учётом билетов, нужно накупить гору вещей, чтобы выйти в хороший плюс. Хотя наверняка тут меньше подделок, может в этом смысл и имеется. Вышли прогуляться, отдохнуть от огромного количества людей и поискать кафе. Встретили жёлтый трамвай, я уже писал, они здесь очень красивые!Снимок234После кафе, пошли случайным маршрутом и снова вернулись к Дуомо. Немного не успели дойти до него, когда он был в ярко красных лучах заката, а это было очень красиво( Солнце ушло очень быстро.
дуомо вечером миланПотом мы опять гуляли по городу, после того как отнесли вещи в отель, но ничего слишком интересного мне уже не попадалось. Хотя нет, из-за угла я услышал знакомую мелодию. Антуражный парень настукивал барабанными палочками мелодию Billie Jean .Не могу сказать, что я фанат Майкла Джексона, но пара песен связаны с парочкой воспоминаний, и ритм хороший. Дослушали композицию до конца, надо сказать этот парень собрал вокруг себя немало народу. уличный музыкант миланНочью Дуомо тоже очень красивый и подсвечивается!дуомо ночью миланВ номере меня очень разочаровал бар – он был пуст, да ещё и с поломанной моргающей лампочкой. Пришлось за водой спускаться вниз. Снимок2342