ницца ночью зимой

В Ниццу

от автора

в

Так как наша гостиница находилась совсем рядом с вокзалом, утром мы хорошо выспались, сходили на завтрак и пошли немного погулять. До поезда ещё оставалось около 4 часов. Наш маршрут опять прошёл по центру, где располагался Дуомо, и мне показалось, что я смотрю на это здание уже неделю. Походили ещё по распродажам, поели пиццу и пошли пешком забрать наш рюкзак в гостинице. В Италии просто царство автомобилей альфа-ромео, как у нас хёндай акценты. Они очень красивые, не могу понять, почему совсем не взыскали популярности у нас. Увидел эту красотку (наверняка не очень дорогой), но в продаже по России ноль экземпляров(альфа ромео спайдерДизайн, кстати, от Пининфарины, прямо как на моём бывшем пежо 406 купе.Прогулявшись, мы отправились ждать на вокзал наш поезд, который мы оплатили ещё в России, за несколько месяцев. Он не скоростной, но был фантастически дешёвый. Доехать до Ниццы из Италии мы должны были вдвоём за 3000 рублей. Переждать решили в макдональдсе. Во время каждого путешествия я посещаю макдональдс больше, чем в России за полгода). Кстати тут по утрам есть еда, похожая на человеческую.IMG_20170106_081620_HDRЕщё за неудобными столиками есть планшеты с интернетом. Конечно это как-то не гигиенично, кушать и тыкать в экран, который залапан тысячами рук до тебя, но люди пользуются. Хотя не могу понять, зачем они, когда у всех есть мобильный телефон, размером с лопату.IMG_20170106_133549Скоро приехал наш поезд, выглядел он и правда несовременно, опять же всё это компенсируется ценой. Компания перевозчик – Thello. Нам повезло, с нами в вагоне почти не было попутчиков, а время движения располагало ко сну.IMG_20170106_183352Хотя как тут заснёшь, когда в отражении за тобой наблюдает тайное мировое правительство, в лице отражающегося логотипа компании.ты что упорот чтолеПосле сна, судя по карте, мы уже почти доехали. Пол-часа ожидания в вагоне, и пришлось готовить вещи на выход. До гостиницы было около километра, и мы потопали пешком. Первое на что я обратил внимание – на деревьях растут мандарины! Да, я знаю, что возле нас, в Абхазии тоже растут, но я там не был в зимний период, и увидел это в первый раз. мандарины в ницце на деревьяхКонечно срывать их нельзя, но если присмотреться внимательно, весь нижний ряд, куда дотягивается рука человека, аккуратно пустеет. Ещё очень много каршеринга, с мини электромобилями. Технологии это крутокаршеринг ницца электромобилиВ этот раз нам везёт на гостиницы, нет никаких происшествий с поздними заездами, неработающими вай-фаями, и прочими проблемами. Быстро раскладываем вещи и отправляемся гулятьIMG_20170106_201750Ночью гуляет достаточно много людей. В целом первые впечатлении непонятные, ночью природу вокруг не видно, а сам город напоминает Анапу, только чище и современнее всё. Понравилась пешеходная улица, где ночью не ходит даже трамвай (рельсы идут посередине). Она заканчивается площадью Массена, где расположены светящиеся скульптуры. Их 7 штук, и они символизируют континенты нашей планеты.
Площадь Массена, светящиеся скульптурыНаконец таки мы вышли на набережную, она напомнила мне фотографии набережной Майями, не знаю, уж очень похоже. Пальмы и разноцветные гостиницы, которые светятся разными цветами выглядят очень здорово. Тут прохладно и уже меньше туристов, зато гуляют военные патрули.
ницца ночью зимойОпять зашли в макдак, и тут в терминале есть русский язык! Видно, что курорт пользуется популярностью у наших соотечественников. Перевод конечно местами ужасен.русский язык в терминале францияНе так много, но ещё остались напоминания о Новом годе, в виде светящихся инсталляций. Хотя может, это сердце тут расположено круглогодично.
IMG_20170106_214239Спустились к самому пляжу, попробовали воду – оказалась тёплой, но вот температура воздуха не способствует купанию, причём не хотелось даже на следующий солнечный день. Таня сказала, что я постарел, ведь пару лет назад, я купался в Крыму в +4, зимой, а тут на лазурном побережье, и не воспользовался моментом. Зато не мог нарадоваться фотографиям с телефона в режиме выдержки.Ницца ночью пляжКогда пришли в гостиницу обнаружил такой вот забавный бабушкофон, только в стационарном исполнении.IMG_20170106_220602_HHT