дахштайн вид со смотровой площадки

Халльштатт и Дахштайн из Зальцбурга, часть-2

от автора

в

После выхода на второй станции, все люди пошли кто куда. Потому-что нормального указателя нет. Мы зачем-то обошли станцию вокруг, посмотрели с уступа на маршрут вагонетки. Потом всё таки нашли указатель, и пошли к цели. Зачем женщина так переживала за обувь, если маршрут очищен от снега почти полностью.дорога на пять пальцев дахштайнТем более дорога асфальтированная, но немного скользко. Люди как обычно шли медленно, и мы всех обогнали, как и по пути на Прейкестолен. Тут конечно места падения не огорожены от падения, но хороший асфальт облегчает путь. Идти в быстром темпе около 15-20 минут. Посередине маршрута открывается вид на альпы, в сочетании с зелёной растительностьюдорога на дахштайн пять пальцевСама площадка хоть и сделана стилизованно под руку из пяти пальцев, совсем не вписывается в окружающую среду. Если беседка ветров в Крыму – вписана в природу очень органично, как будто так и надо, то тут вообще не к месту.пять пальцев площадкаНо стоит подойти к краю любого пальца, как это всё можно забыть – открывающийся вид превосходен, и наверное это пока лучшее, что я видел из смотровых площадок, сравнивать с Прекестоленом нелогично, там высота несколько ниже, но при всей моей первой любви к Норвегии, это место мне понравилось большедахштайн вид со смотровой площадкиПеред поездкой я у брата взял сэлфи палку, я никогда до этого ей не пользовался, ещё и как назло сел аккумулятор в экшн камере, поэтому я выглядел очень забавно. Но учитывая, что мы пришли сюда первыми и обогнали остальную тур группу на минут 5, людей было очень мало, как раз первая группа ушла. И я успел вдоволь запечатлить это место на все устройства, что у меня былиmAsgqlFfJrkНаделал кучу разных сэлфи, и фоток, но честно пользоваться этой палкой мне не понравилось, так что я её сложил, и достал обычный фотоаппарат.5SpZlg_gOn4Вокруг красота не уступает основному виду. Видны горные массивы, кстати Дахштайн – второй по величне массив в Альпах.IMG_1073Как раз подвалила толпа туристов, прибывших с нами в одной гондоле, и мы отошли в сторону посидеть отдохнуть. На обратном пути пошли на ещё одну смотровую площадку в виде корабля. По дороге к ней есть забавные лежаки, правда солнечные ванны тут особо не попринимаешьIMG_1092На самом корабле есть фотопоинт, нажимаешь кнопку, становишься в специальную зону, и через 10 секунд тебя фотографируют. Потом можно найти фотографию себя потрясающего разрешения и качества на сайте.фотопоинт на дахштайнеНе знаю почему они выкладываются в таком качестве, неужели у них такая проблема с местом на сервере? Посмотрел другие фотки, лица людей как-будто прогнали через шредер.-VJT_87TrZcКорабль кстати находится в стороне, на подъёме, и обычно сюда почти никто не доходит. Во всяком случае мы пробыли тут минут 15 и не увидели ни одного туриста рядомIMG_1114По пути назад ещё есть интересное здание, похожее на церковь. Оно здесь выглядит антиутопично, и не вписывается в атмосферу Австрии.IMG_1127Обратно мы дошли быстро, и пока ждали вагонетку, обнаружили бесплатный вай-фай. Видимо в предвкушении вершины, до этого, нас даже не интересовал интернет, раз мы его не заметили по пути туда. По пути назад перед нами не могла прислонить билетик пожилая пара, из разговора я услышал что они русские, дедуля был такой серьёзный, а бабушка тяжело ходила, и он её помогал всю дорогу. Выглядили они не богато, со старым фотоаппаратом, но были точно одни, и их никто не сопровождал.xHxm78kLsu8В вагонетке бабуля, сидя на сидении уронила телефон, а иностранцы подняли её его, на что она сказала спасибо, но они не поняли, я им перевёл, что она поблагодарила их. В это время дедуля снимал спуск на камеру, а потом снова взял свою спутницу за руку на выходе. Весь спуск я смотрел на них и в душе был так рад, что с виду обычные, не богатые пожилые люди из России путешествуют по миру, ещё и по таким труднодоступным местам, прямо искренне порадовался за них. Потом снизу уже шёл дождь, все набились под небольшой уступ и стали ждать автобус. Летающий вертолёт отвлекал зевак, и все его отходили по фотографировать.IMG_1135Также снизу установлен памятник старым вагонеткам, в ней даже можно посидеть, или нельзя, но там никого не было, и мы решили переждать дождь на лавочках внутридахштайн гондолаСкоро подъехал автобус на Дахштайн, и по пути в Гальштат  я увидел ещё один памятник вагонетки, но это уже совсем какая-то стараяIMG_1138В Гальштате мы ещё раз насладились панорамой озера с длинной улицы, которая идёт вдоль посёлкагальштат озеро Купили поесть и медленно прогулялись по красивым улочкам, которых тут правда немногогальштатНе знаю, как можно жить в такой отдалённости от цивилизации, думаю тут все занимаются туристической деятельностьюZ0msv2qCzAAА это скорее всего главная площадьzMobdjwtmQMНо само озеро очень красивое! Напоследок, я ещё раз в наушниках послушал свои любимые треки и залип на эту картину под небольшой дождьIMG_1150Потом увидели, что приближается паром, и быстро пошли к нему, ведь нам ещё нужно было успеть сегодня в Вену, в гостиницу. Я не удержался  и запрыгнул первым в этот паром, чтобы сфотографировать убранство 19 векапаром в гальштатЗатем уже подъезжал поезд, но мы не успевали купить билеты в терминале (живого контроллёра не было на такой миниатюрной станции), но зря переживали. В OEBB мы смогли оплатить проезд уже внутри поезда наличными. Затем было долго ожидание автобуса в bad ischl, и ещё по дороге были какие-то ремонты, и случилось непоправимое, мы опоздали на наш поезд в Вену westbahnof, он ушёл буквально в прошедшие минуты. опоздалиНемного побыв в растерянности, мы решили, что оставаться тут до утра не вариант, так-как за гостиницу в вене уже списали деньги, а покупать в Зальцбурге тоже не хотелось. Потом нашли вариант oebb вечерний за нескромные 100 евро, и нам вообще не понравилась эта идея и мы открыли bla bla car.BHtofRMlbcM Сегодня был один рейс, и мы сразу отписались этому мужику. В надежде что он опаздывает с выездом ждали ответа 45 минут, и пошли пока есть в бургеркинг. Надежда не пропадала до последнего, потому-что цена была очень хорошая, но вскоре водитель отписался sorry, too late. Вообщем у нас не оставалось других вариантов, как купить билет oebb, и мы пошли в электронный терминал, нажали нужные станции, и заветный билет вылез. Потом забрали вещи в камере хранения и осталось только не опоздать второй раз. Пошли на платформу и быстро дождались поездаsg1fGexUFkoЕхать нужно было, как и в прошлый раз около 2.5 часов, так что я распаковал ноутбук, и полез в интернет, благо скорость интернета позволяла сёрфить всё-что угодно.

В Вену мы прибыли уже поздно, добрались до гостиницы и я уснул секунд за 15, очень уж был насыщенный и сложный день, но увиденное того стоило.