халльштатт озеро

Халльштатт и Дахштайн из Зальцбурга, часть-1

от автора

в

И так мы проснулись в 5 утра, и у нас оставался день, чтобы добраться до цели, которая первый раз была запланирована не в Ростове, а уже в самом путешествии, потому-что, с запланированной целью не сложилось(. Википедия гласила, что Халльштатт расположен в труднодоступной альпийской местности и является памятником наследия ЮНЕСКО.  Гугл рисует в принципе правильный маршрут, но предлагает его проехать на машине. Зальцбург - ГальштатМашину брать не хотелось, ради одного дня, да и цена проката и залога в 1000 евро на пару месяцев, как это обычно бывает с блокировкой, не радовала.  Но вот, если переключить на общественный транспорт гугл несёт полную ахинею, и не предлагает нормальный маршрут. Поэтому смотрим на карту, и видим, что сначала нужно добраться до деревушки Bad-Ischl. В интернете легко найти, что в ту сторону отправляется автобус с номером 150, но нужно быть внимательным.  Нужный ходит раз в час, а каждые другие пол часа, этот номер следует до Санкт-Гилгена. Вот кстати и он из окна автобуса. Цена на человека до конечной составляет 10,5 евро.санкт гилгенТут тоже есть канатка, но высота подъёма всего около 1500 метров, зато есть очень красивое озеро wolfgangsee, и много туристических развлечений. Но наша цель была другая, и мы поехали дальше в Bad-Ischl. Дальше нас снова встретили бесконечные альпийские лугалуга санкт гилгенСовсем скоро мы доехали до станции назначения, это оказался крохотный городок, но не время было рассматривать местные достопримечательности. Bad ischl город австрияМы прошли на автовокзал и купили поезд oebb. Кстати это следующая ступень маршрута, посмотреть расписание можно на oebb.at, это сделать очень просто, задав станции назначения. R или REX, без разницы, по идее подходит любой, главное не автобусы.как попасть в халльштатКупили билеты, и не поняли сколько до следующего поезда. Тут всего один перон, и сразу приехал поезд, хорошо что мы в него не сели, потому что стрелка Hallstatt была в другую сторону. Потом я подошёл к табло “departure”, и произнёс нехотя “хер разберёшь”, от чего две девочки спереди засмеялись, оказалось они тоже из России, и мы с ними пообщались до прибытия поезда. Станция Bad IschlКак раз подошёл поезд и мы загрузились в него, ехать по идее нужно было всего 20 минут, что радовало. Поезд был уже не такой современный, видно что ездит тут давно, но всё равно прогрессивнее, чем часто попадаются у нас.поезд bad ischl - hallstattНаверное это была самая красивая дорога в моей жизни, и это походило на старые вестерны. Рельсы пролегали в абсолютной глуши, и всё, что можно было наблюдать со стороны это красивую природу. Контраст невероятно зелёной травы и альп был чудесен.альпы обертраун, верхняя австрия20 минут прошли незаметно, и мы прибыли, это оказался совсем не город ещё, как я и читал, а станция метр на два метра. Табличка уже внушала радость, и мы пошли вслед за остальнымиГальштат станция поездаСледующая часть этого трипа – это паром, берег то видно, и кажется вот он, рядом, но приходится ждать, когда люди все сядут, с вас соберут 2.5 евро за человека, и капитан заведёт дизельный двигатель 45 года. Туристы набились плотно, но поместились все, нам даже посчастливилось сестьпаром до гальштатаНа другую сторону судно плывёт около 10 минут, быстренько пришвартовывается и все выходят на берег. На берегу идёт дождь, мы покупаем первый попавшийся сендвич и идём посидеть на берег.халльштатт озероНаглый гусь укусил меня за ногу, пока я ел бутерброд, причём укусил сильно, я не думал, что они так вообще могут. Потом мы пытались его покормить, но его что-то не устроило и он уплыл восвояси. Озеро очень красивое, и здесь космическая тишина, сидеть очень здорово. С другой стороны также располагаются домики.Гальштат озеро как доехатьГород представляет собой небольшое скопление домиков, и длинную набережную вдоль реки. Мы не хотел заострять на этом внимание, решили посмотреть потом, так-как погода портилась, а на дахштайне делать в плохую погоду нечего. гальштат австияАвтобус следующий на Дахштайн мы нашли в конце этой набережной, проезд стоит тоже 2.5 евро в одну сторону за человека. Сели, ждали остальных попутчиков, а когда автобус немного наполнился, то отправились в путь. Ехать тут всего 4-5 километров, поэтому доехали мы очень быстро, и табличка из окна автобуса рапортовала, что мы уже на местеДобро пожаловать на ДахштайнПо прибытию вас будет ожидать маленькая будочка, где можно купить билеты. Помимо смотровых площадок, есть также пещеры посреди маршрута, но они нас не интересовали, и мы купили самый льготный тариф, с 3 подъёмниками и смотровыми площадкамиЦены канатки на дахштайн 2016Девушка на кассе спросила, что у нас с обувью, и предупредила, что наверху ещё уверенный снег, и что 3 канатка ещё не работает, в связи с временными рамками сезона. Жалко, но там ненамного выше, поэтому м отправились на вход ожидать нашу очередь. Во время ожидания можно посмотреть карту местностикарта дахштайнВообще я читал, что гондолу желательно  бронировать, она рассчитана на 50 человек, и в майские праздники ожидание могло составить длительное . Я долго переживал за этот момент, но когда увидел, что до прибытия гондолы осталось 3 минуты, а нас было около 10 человек, обрадовался, что поедем сразу. Значки символизируют, куда идти на подъёмk0vnKg523NMВ это большую вагонетку грузят всех очень быстро, и как только, перила закрылись мы устремились вверх. Е
дет она кстати с очень большой скоростью, и когда проезжает несущий столб, даже есть небольшой момент свободного падения, когда она переползает на следующие провода. В этот момент многие ахают от страха, а мне наоборот понравилось.канатка на дахштайнПотом следует пересадка на второй участок линии, нужно опять ждать эту огромную вагонетку. Второй участок она пролетает и вовсе быстро, тут уже нет такого красивого вида, всё вокруг в снегах. Удалось запечатлить встречную вагонетку, на фото видно, что она очень большая.канатка на дахштайн пять пальцев австрияТакже на фото видно конечную для нас станцию, на которой мы вышли и пошли искать ту самую смотровую площадку. Но об этом уже читайте в продолжении