кафедральный собор лютеранский храм турку

Гуляем в г. Турку, наш первый кемпинг

от автора

в

В г. Турку найти бесплатную парковку не составило труда, при том, что мы запарковались почти в центре. Сам город обещал быть небольшим, поэтому мы сразу отправились гулять в самый центр. Нам нужно было перейти небольшой мост, в сторону которого мы и отправились. Оглянувшись вокруг я удивился насколько отличается внешний вид зданий. Они не придерживались какого-то единого стиля.турку зданияПосмотрите на эти роскошные двери! В такой подъезд хочется возвращаться каждый день, да и к тому же сверху нарисована буква А, я бы себе тоже такую букву сделал, что означало бы Алексей.двери города Турку

Фото с середины моста. Вода на первый взгляд не очень чистая, хотя на самом деле может просто такой оттенок. Вид очень похож на Зальцбург. Очень здорово, что посадили пышные деревья прямо на набережной с двух сторон.г. Турку вид с моста

Как я уже говорил дома здесь потрясающе разного дизайна. Например этот похож на тот, что мы видели в начале, по цветовой гаммедом в городе туркуА этот дом телепортировался к нам с улицы Садовой из города Ростова-на-Дону. Я не шучу, у нас на всех домах такая окантовка на окнах. Но не стоит забывать, что Финляндия и Россия когда то были почти одна страна, поэтому сходство вполне объяснимодом в Турку как в РоссииТакже о родстве напоминает памятник дедушке Ленину! Вот уж, что я не ожидал увидеть здесь. Сбоку памятника написано, что это подарок городу от города Ленинград. Видимо, давно дарили.памятник Ленину в городе Турку Финляндия Сразу за Лениным на вершине подъёма, расположился небольшой парк с этим зданием музея искусств. С его ступенек видно спуск на центральную часть города.музей искусств город Турку

Затем мы пошли фривольным маршрутом, и наткнулись на уютную библиотеку. Как я уже и говорил, я обожаю стёкла в оформлении зданий. Стекла – круто, много света внутри, и снаружи красиво.библиотекаЕщё одно здание с нашей Садовой.6192

Мне показалось северные народы не такие весёлые и развязные, как в центральной части Европы, но приколы встречаются и тут.6193А вот и библиотека, которая часто мелькает в списках достопримечательностей. По сравнению с той “обычной” из стекла – эта мне понравилась меньше.библиотека достопримечательность Турку

А это наверное главная достопримечательность города Турку – Кафедральный собор.  Главный лютеранский храм в Финляндии. Он очень старый, а ещё я где-то читал, что здесь хоронили известных людей. Жалко он был закрыт, потому-что внутри там очень красиво. Размеры конечно поражают.кафедральный собор лютеранский храм туркуКстати Турку – бывшая столица Финляндии, и конечно по сравнению с Хельсинки старость города ощущается во всём. Но стоит заметить оба города очень тихие и спокойные. Люди ходят умиротворённые, как будто бы, их вообще ничего не беспокоит. Времени на севере не ощущается, а уже дело было к ночи, поэтому мы поехали купили продуктов, и быстро отправились в кемпинг, ведь нам с утра нужно было успеть на паром. До кемпинга Ruissalo, который есть на всех указателях (как я понял самый популярный) нужно было ещё ехать около 7км, по забытой дороге, он находится на каком то самом острие материка. По пути были ещё какие-то, но цена этого была приемлемая и мы заехали туда.кемпинг ruissalo турку

Очень забавно, но европейцы возят дома на колёсах на чём угодно – от дизельных фиест, до ауди а5 купе на tfsi моторе. У нас ауди а5 купе – это, чтобы девочек в клубе снимать, а тут приваривают фаркоп и возят дом. Вообще конечно, смотришь у них на количество кемпингов – поражаешься на сколько развита культура таких путешествий. Территория кемпингов огромная, есть человеческая кухня, душ, туалет чистые с новой плиткой. Супер всё. Мы кстати как разложили палатку, пошли на кухню, и девочки нам как обычно что-то приготовили.кухня кемпинг финляндия

После ужина, мы отправились изучать территорию кемпинга, а она была очень большой. Нашли в конце пирс, со светодиодной подсветкой в перилах!пирс в ruissalo кемпинг финляндияЖалко не взяли фотоаппарата, время было уже около 11 часов, так что было темно. Пришлось фотографироваться на телефон6234

Можно просто лежать и слушать музыку. 6251

Вообще послушал музыку около полу часа, и пошёл в палатку спать. А новый трек вечера, который мне понравился именно там, был такой.6252