Озеро комо вид с высоты

Вид на Комо, и вечерняя прогулка

от автора

в

После отдыха мы отправились на ближайшую вершину по maps.me. Проложили маршрут, подъёма аж 450 метров на 2.5 км пути. Как раз быстро прогуляемся и успеем посидеть там посмотреть на Комо с высоты.вид на комо маршрутИдём от гостиницы на лесную тропу. По городу нужно было пройти совсем небольшой участок, широкие улочки сменялись узкими, а людей становилось всё меньше.IMG_20170103_130803Кстати удивило, что люки приехали сюда из Бергамо – такие же прямоугольные и с такой же надписьюIMG_20170104_095424_HHTНаконец таки мы вышли на туристическую тропу, и пройдя совсем немного уже начинались первые красивые виды.комо италия вид на озероПрямо по середине дороги путь нам преградила коза. Но мы её аккуратно обошли, а потом поняли откуда она здесь. Совсем близко находился огороженный участок с её друзьями, но видимо эта как-то покинула свою территорию.Снимок5Затем начались частные территории с постоянным лаем собак. Это тоже было объяснимо, тут весели соответствующие таблички. К счастью они все были привязаны, потому-что такой заборчик любая нормальная собака перелезет и глазом не моргнёт.
собака комоНо данный указатель говорил нам, что мы идём правильно. Дорога иногда разветвлялась, но жёлтые яркие таблички, не дают заблудиться. Тем временем, подъём стал сильнее, и идти было всё тяжелее.дорого на комо монти дуеэллоНа табличке написано, что идти осталось 10 минут, попробуем ей поверить. Нам всегда не везёт в подъёмах на разных животных, опять послышался какой-то шорох, и листья сильно зашумели недалеко. Я вооружился непонятной палкой, и мы пошли далее. Снимок3Наконец таки скоро мы пришли на заветное место, оно было огорожено табличкой частная территория, но вход был открыт, да и лавочка была такая уютная, что мы туда сразу пошли. Достали шоколадки, соки, музыку и начали отдыхать. Вид отличный на озеро Комо.Вид на озеро Комо чернобиоВидно, как ещё ходили множественные судна, видимо водное движение не прекращается до самой ночи. А вот кстати и эта лавочка с государственным флагом. Испортило картину только вид мандариновых шкорок под лавкой – свиньи, к сожалению, есть в любой нации.Озеро комо вид с высотыПока мой телефон записывал таймлэпс, я дурачился на камне, и пытался сделать себе видео-сэлфи. К сожалению уже было темно и экшн-камера плохо воспринимала реальность.озеро комоУже совсем темнело, и тут мы обнаружили, что забыли фонарик – ну ничего, спускаться, не подниматься, и мы ускорились, с фонариком на телефоне. По пути ничего не снимали – цель была быстрее добежать до гостиницы. Вечером наша гостиница совсем превратилась в ресторан, очень красиво на входе и очень много людей внутри.делла тора чернобио италияБыстро переоделись и пошли вниз к самому озеру. Работали редкие кафе, кстати забиты они были полностью, непонятно откуда эти люди взялись. На улицах же было абсолютно пусто.IMG_20170103_200935Нашли агентство недвижимости, и решили посмотреть, сколько-же стоит недвижимость в таком месте, как озеро Комо. 80 метров недвижимости, можно приобрести за 480-000 евро, что дороже московских цен на квартиры. Ну оно и понятно – это же не среднестатичная Европа, а всё-таки курортное место.сколько стоит недвижимость на КомоПришли на набережную, тут конечно уже не так комфортно как днём. Хотели купить кофе, но всё закрыто. В своём новом телефоне я обнаружил режим выдержки, и сразу начал его тестировать. После нескольких попыток с iso-100, получился отличный кадр, учитывая полнейшую темноту!озеро комо ночью италияВот как выглядела эта конструкция. Телефон я прикрепил очень крутым штативом, который мне купила Таня в Ашане за сущие копейки – а функционал просто отличный. Кстати это фото на айфон 7, чтобы был понятен уровень шумов без выдержки.комо озеро фото с выдержкойНемного ещё поигравшись с фото, в другие стороны, мы решили, что пора идти домой.фото на ночное озеро комоПошли немного другим маршрутом, чтобы ещё посмотреть на узкие пустые улочки и дворики. Они очень чистые, минималистичные и ухоженные. Где то, на этом моменте я решил, что Италия будет в ТОП-3 моих посещённых стран, после Норвегии и Австрии, пока в моём рейтинге.Ночной Чернобио КомоТак как сильно устали, решили в гостинице устроить себе небольшой ночной жор. Очень уж вкусная тут пицца…и пиво. Хоть я и пью пиво пару раз в год и не люблю его, но с пиццей прямо отлично сочетается.