панорама Вены с дома моря

Приехали в Вену. Дом моря

от автора

в

Всего за полтора часа славный автобус slovaklines доставил нас до главного вокзала Вены, после чего все наши попутчики расслоились кто-куда. Забрав сумки, мы поняли, что наша гостиница недалеко от станции метро, и туда нужно побыстрее бы добраться, чтобы отдохнуть от перелёта и автобуса. Как обычно я забыл скачать оффлайн карты, а с трафиком аэропорта они не давались в maps.me. Спустились в станцию метро и давай изучать первую попавшуюся карту. Это и было ошибкой, потому что карта метро несложная, но мы зачем то упёрлись именно в эту карту, и решили, что нам нужно ехать сначала на метро, потом на поезде, потом на трамвае. картам метров веныПотому-что эта карта супер непонятная. К счастью нам попалась добрая женщина, когда увидела, что мы тупили у таблички со станциями и объяснила как поехать. Мы купили билеты, и смело сели в метро.билеты метро веныУже в метро нам сказали, что билеты нужно прочекать, иначе это считается за безбилетный проезд. Вроде и удобно, а вроде и нет. Зачем покупать билет, если ты сразу не едешь. Понравилась фраза этой женщины, что в принципе можно и не чекать “ноу контрол – ноу проблем”, но на пересадке я докопался до женщины в штатском, и она объяснила мне, что билет нужно поднести к синей коробке. Искать её долго не пришлось, выглядит она, как из прошлого века правда.zrtHjTlcy1oЗатем пересели на поезд, и быстро доехали до нужной точки назначения. Порадовало, что на ресепшене человек немного говорил по русски, и за доплату в 20 евро, дал нам более большой номер. В ванной понравился бренд полотенцаDwJh1CGaUy0На улицах уже стемнело, решили никуда не ехать, а найти что нибудь покушать и попить рядом. К сожалению, billa уже был закрыт и мы приземлились в самой ближней кебабной. Я всегда поражался количеству кебабных в Европе, но нравится что там очень чисто, и опрятно, не то что в наших. Утром вышли из гостиницы и пошли в сторону метроsP1umNtOka8Кроссовки с говорящим названием СУПРАEIVhrL2H09kСтанция метро наземная, очень просто выглядит, но обстановка приятнаястанция метро alser strasseДом моря даже помечен на картах метро иконкой с акулой, и ещё мы обзавелись нормальной картой метро, поэтому доехали быстро. К сожалению он был ещё закрыт. Выглядел со стороны достаточно большим.voHT-QP_Kn8Кафе тоже все были закрыты, так как не было 10 часов, и нас снова выручила кебабная, с вкусным фалафелем. Потом ещё немного посидели на лавке перед нужным нам зданием, и зашли купили билеты. Карта этого музея мне понравилась. Походу тут можно провести целый день, судя по количеству этажейдом моря вена австрияПо расписанию скоро должно было быть кормление крокодила, но мы решили быстро разведать обстановку, что тут есть ещё. Количество аквариумов просто зашкаливает! Я ходил и фотографировал их, и даже не мог запомнить, какой я уже посмотрел, а какой ещё нет.аквариум в доме моряТакже огромное количество змей. Есть просто огромные аквариумы, где не видно начала и конца конкретно взятой змеи262Ящерицы всех видов093Есть даже зал с настоящими акулами. Они там кстати уживаются с какими-то другими рыбамидом моря вена австрия акулаТем временем настало время кормления крокодила. Девочки быстро понесли InfoPoint, с микрофоном в зал, где было фантастически жарко. Атмосфера африки поглотила меня, и я аккуратно растолкал австрийских детишек, чтобы тоже посмотреть как кормят крокодилакормление крокодила в доме моря венаНа самом деле крокодил уже понял, что можно не стараться, и еда ему достанется в любом случае. Очень уж он лениво хватал крысу, с какой то швабры, но всё равно интересно было наблюдать. Потом зашли в ещё одну тропическую зону, тут мы нашли обезьян251Черепах105Зона достаточно большая, и тут тоже очень жарко. Но эта локация перекликается с двумя этажами, и можно немного освежиться, и зайти сюда уже в другом месте106Очень забавная табличка. Понятно, что вспышка для животных плохо, и могут взять реальный штраф, но думаю всё-так за использование селфи-палки ничего делать не будут102На самом верху дома моря, вы найдёте кафе, с хорошими видами вокруг Вены.Вена с дома моряНебольшая айфонопанорама. Помню времена, когда я пробовал в фотошопе клеить панорамы вручную. Приходилось выравнивать яркость по кадрам, совмещать слои. На современных телефонах эффект не хуже за пару секундпанорама Вены с дома моряНа самом последнем этаже находится кафе, цен тут хороших ждать не приходится, но посидеть очень здорово. Открывается вид на Вену, а ещё хороший интернет. Тут мы решили и отдохнутькафе вена 11 этажНа прощание с этим местом сделал себе памятную фотку.258Отдохнув мы отправились гулять дальше по Вене, но это уже тема следующего поста.