Вотивкирхе

Вена и её достопримечательности

от автора

в

После посещения дома моря мы поехали гулять в центр Вены. Вышли недалеко от музейного квартала, это место, где сосредоточено много разных музеев, кафе и прочих event площадок. Гуляя по улицам Европы всегда удивляюсь, как много здесь старых автомобилей в идеальном состоянии. Только посмотрите на этот мерседес купе, он вылизан до блескаСтарый мерседес на улицах ВеныНа площадь музеев можно попасть с разных сторон, но сам центр выглядит так. Кстати судя по фото, имеющимся в интернете, эти лежаки постоянно меняют цвет, форму и дизайн. В момент нашего визита они были такимиMuseumsQuartier Музейный квартал ВеныСерое здание непонятной формы с непонятной аббревиатурой MUMOK – музей современного искусства. Очень уж много в Европе музеев современного искусства). На заднем плане расположился музей табака. Вокруг площади вы ходите тесными тропинками, очень радует навигация, всё понятно и со стилемMuseumsQuartier навигацияТабличка со странным смыслом. Исходя из сайта urbandictionary, weed используются в значении марихуаны. Ещё понравился рисунок плитки справа, как будто qr-кодом нам попытались изобразить пакмана.IMG_0118А вот на задворках какого-то музея устроили open-space на открытом воздухе. Тут видимо делают новодельные экспонаты для музеевIMG_0121Возле MUMOK’а расположился пустынный гавайский оазис. Который почему-то не пользуется популярностью. Музей современного искусства выглядит вблизи гротескно, благодаря своей причудливой кладке. Посреди этой кладки ещё и умудрились красиво вписать немногочисленные окна.IMG_0158Как и все Европейцы мы тоже полежали на причудливых лежаках, и приобщились к этой культуре. Лежаки ужасно неудобные, не представляю, как на них можно комфортно лежать, пить смузи и что-то читать.296Потом пошли просто в неизвестном направлении, потому что в Вене красиво на каждом углу! Тут просто очень всё идеально в плане архитектуры. Глаза отказываются воспринимать это как реальность. Неспешно пришли к площади, где находится музей истории искусств. Тут очень интересный слон, правда он всегда занят людьми, для фотосессий.IMG_0182А вот и сам музей. В кадр не помещался, пришлось воспользоваться экшн-камерой. Ещё тут работают зазывалы, которые продают билеты на оперу разного масштаба. Самое смешное, что они почти все знают русский (кстати русских тут очень много, по сравнению с другими местами, где я был) и с ним можно торговаться. У нас получилось сторговать билет почти в два раза)музей истории искусствТем временем идём дальше, и выходим на ещё одну открытую площадку222В Европе, во всех городах продают немного разные марки шоколадного молока. Так как я обожаю шоколадное молоко, Австрия меня порадовала невероятным обилием его наличия и других вкусов. Тут я попробовал всё, что было в ассортименте171А потом на траве дальше приобщались к европейским посиделкам. На самом деле очень здоровская культура отдыхать на траве, на площадях. И если это как-то развито в Москве, то у нас в Ростове пока с этим глухоIMG_0202Однако есть в Австрии и немного российских деталей)221Следующую точку нашего маршрута я увидел издалека, и сразу вспомнил, что читал про неё в путеводителе. Это символ город Вены, собор Святого Стефана. Сфотографировать полностью шпиль можно только с соседних улиц, он очень высокий.Собор святого Стефана, ВенаНа крыше мне очень понравилась кладка в виде пиксельной плитки. Интересно сочетается остальными готическими проявлениями стиля. Ещё под этим собором расположились катакомбы, где вроде как похоронено около 10000 человек.Собор святого Стефана, ВенаА это чумная колонна. Почему-то эта колонна не мелькает в путеводителях, но памятник мне понравился. Символизирует скорее всего окончание болезни, затронувшей всю ЕвропуЧумная колонна Вена АвстрияОбилие зелени вокруг просто поражаетIMG_0274Зелень серьёзно охраняется законом. Если твоя собака испортила газон, и ты оставил всё как есть – получай крупный штраф.264Пока шли дальше заметили какую-то гоночную вакханалию на улицах города. Это что? гонщики спиди?270В Вене просто офигенные светофоры. Во всём центре такиесветофоры в ВенеПотом мы заметили следующую достопримечательность, это был ещё один храм. Его тоже видно издалека, у него два символичных высоких шпиля. Называется он Вотивкирхе, что произносится не очень легко. Он мне понравился даже больше, чем собор святого СтефанаВотивкирхеПотом мы отправились в дворец Шенбрунн, и провели там почти весь остаток дня, так как, был уже вечер. Когда люди почти все ушли я придумал идею забавного фото, и мы дождались, когда людей было совсем мало. Я и мой дворецШенбруннПотом охранники уже не впускали людей, и начали выгонять тех, кто не ушёл с территории, и мы пошли к станции метро. Снова поехали в центр, но тут было очень пустынно. В кафе почти нет посетителей. IMG_0402Нашли неаккуратного носатого человека315Опять прошли собор Святого Стефана. Ночью шпиль подсвечивается и его тоже видно почти из всего центраIMG_0406И отправились спать, потому-что утром нас ждал поезд в Зальцбург.