Террагона амфитеатр

Таррагона и Салоу – купаемся и смотрим достопримечательности

от автора

в

Чтобы перед отлётом не суетиться, мы решили перебраться поближе к аэропорту, для этого идеально подходил курорт Салоу. Также оттуда можно было выбраться в Таррагону, что мы и запланировали, но сначала нужно сбросить вещи в отеле Салоу. Уже с утра мы приехали на знакомую нам станцию Sants , и отправились поездом, который на такие небольшие дистанции ходит достаточно часто. Окраины Испании – домики хоть и ухоженные, но напоминают совдепию. Кстати в Европе идёт программа по сносу многоэтажной застройки, считается, что люди в таких домах более подвержены психологическому давлению, и здесь больше ощущается маятниковый эффект. Финляндия, как мне кажется, лидер по комфортному жилью. Их жилые секторы, дворы, отсутствие машин, просто созданы для жизни.окраины барселоныЕхать около 40 минут, поэтому мы толком не успели насмотреться на пейзажи побережья, как уже понадобилось выходить.Первой нашей задачей было сбросить сумки, хорошо, что наш отель был достаточно близко к вокзалу. В отеле нас встретил русский мужчина, который показал номер, и рассказал немного про этот курорт. Вообщем мы сразу поняли – делать нам тут нечего и решили поехать в Таррагону. Вот кстати наше бунгалоотель в салоуУлицы очень узкие, зато плотно насажены деревья, что смотрится красиво. Везде слышалась русская речь, из-за чего этот город у меня произвёл дежа-вю с Анапой. Но исходя из названия мы в шутку прозвали его Султан-Салы, есть такое маленькое село под Ростовом.Салоу улицы Иногда даже попадаются магазины и кафе, где всё дублируется на русском языкесалоу русские магазиныВскоре мы дошли до пляжа, и сходство с Анапой усилилось – полностью забитый пляж семьями, и песочек. Тут мы поняли, что нужно срочно идти на вокзал и уезжатьсалоу набережнаяДо поезда нужно было ждать ещё 40 минут, и поэтому нас спас китайский ресторанчик рядом. Тут уже, не то, что по русски, даже по английски никто не говорил. На свой страх и риск я ткнул в картинку меню и мне принесли что-то. В принципе было съедобно, но есть нам пришлось быстро – поезд вот вот приедет.
китайский ресторан салоуВ отеле нам рассказали, что местные часто на таком коротком маршруте не платят за проезд, но он стоил около 3,5 евро, и рисковать мы не стали. Уже через 15 минут мы вышли на нужной станции и отправились в центр этого небольшого города.
террагонаСудя по топу достопримечательностей первое место уверенно берёт древний Амфитеатр, который вмещал 13 тысяч зрителей. Народу на удивление тут немного, и можно спокойно побродить. Вход платный амфитеатр таррагоныПомимо гладиаторских боев, тут происходила травля христиан животными, а потом, когда христианство приняли основной религией в честь мучеников построили посередине храм, но от него тоже остались лишь контуры.Террагона амфитеатрПотом по пути нам попался древний цирк, вернее его части. По своему не знанию мы зашли с конца, и успели посмотреть немного, но нас вовремя остановили и сопроводили на выход, оказывается тут тоже платно. Платить уже не стали, потому-что он нас не сильно и интересовал.цирк таррагонаНаконец таки мы добрались до относительно пустынных пляжей и смогли искупаться и посидеть на берегу. Вода очень чистая, я кстати первый раз купался в средиземноморье, теперь понятно, почему Турки например не купаются в чёрном море, считая его очень грязным.таррагона побережьеУвлёкшись мы пошли дальше по побережью вдоль частных вилл и парков. Очень красивый рельеф скал, которые море охватывает волнами. Мы останавливались фотографироваться каждые 5 минут, везде очень красиво!таррагонаПосмотрели по карте, и решили сходить на ещё один пляж, идти нужно было пару километров, что в приподнятом настроении показалось совсем короткой прогулкой. Слева от дороги постоянно попадаются красивые частные дома и виллы. таррагона побережьеЭтот пляж был также достаточно людным, но мы изрядно нагрелись в пешей прогулке и конечное же пошли купаться. Пошли всей компанией, рискнув оставить вещи, хотя говорят в Испании не стоит так делать)пляж таррагоныПоныряв и поплавав вдоволь в чистейшей воде, мы пошли на автобусную остановку, чтобы отправиться обратно на вокзал. Хотели немного отдохнуть в гостинице, чтобы вечером погулять, и уже готовиться к отъезду