ла рока вилладж аутлет барселона

Аутлет La Roca Village – как мы потратили день на шоппинг

от автора

в

Прочитали в интернете, что недалеко от Барселоны находится один из самых классных аутлетов La Roca Village в Испании, ну и подумали, почему бы не потратить первую половину дня на него. Но так-как мы вчера немного загуляли, проснуться в 8 утра не получилось, и до вокзала Sants мы добрались только в 10.30. Как добраться до аутлета, написано не на одном сайте, гугл рисует простой и понятный маршрут с расписанием автобуса. Самый просто способ – автобус Shopping Express по цене 20 евро за человека в оба конца, но можно немного сэкономить и добраться поездом с пересадкой на гражданский автобус.вокзал santsПодумали, что наверное проще арендовать машину, так-как за четверых придётся отдать 80 евро, но к сожалению во всех прокатных конторах на вокзале не было свободно ни одной машины из b,c класса. В итоге поехали на поезде, так дешевле, да и прямой автобус ходит реже, чем поезд + автобус. Вы можете не поверить этой фотографии, но я уже второй раз вижу сидящих на земле поезда людей, но ничего странного в этом нет – пол поезда здесь чище, чем некоторые квартиры). Оказавшись здесь, я сразу вспомнил похожий outlet village в Москве, Белая дача, именно там я первый раз увидел такой формат магазинов под открытым небом. Правда с московским климатом это немного не комфортно, хотя и тут жарко – но понятно, что затраты на строительство такого ТЦ намного меньше, чем у крытых традиционных.ла рока вилладж аутлет барселонаЦены иногда отличные, иногда нет – на NB скидки небольшие, всего 30 процентов. На некоторые топовые модели иногда бывают скидки до 70-80%. Также на входе можно получить дополнительную скидку, вернее специальный тикет на неё. Там даже есть русскоговорящая девочка, да и вообще русскую речь тут слышно постоянно. Вот зачем русские приезжают на курорты в Европу)Уже второй покупаю друзьям джинсы, и для Кости есть универсальная формула – мой размер минус один.Также  не смог удержаться посетить тимберлэнд – можно купить обувь от 40 до 100 евро, дешевле, чем у нас в 2-3 раза. Помимо этого есть кепки, рюкзаки и другой ассортимент, которого в нашем тимбе не встретишь.Большая проблема в этом аутлете с водой и едой. Есть парочка кафе с приличными ценами, и маленькие островки, тоже с приличными ценами. Поэтому лучше возьмите что-нибудь заранее, хотя бы воду.Прошло всего пара часов, а я уже утомился в край. Стало понятно, что день потерян безвозвратно, так-как добираться до сюда долго, поэтому мы решили ещё докупить интересных и недорогих вещей.
Надёжно спрятав ваучеры на возврат tax-free, которые нужно будет сдать в аэропорту, мы пошли на остановку, ждать автобус. Променял любимую кепку “Запорожец” на вражеский Хилфигер. На самом деле, я не очень люблю хождения по аутлетам в зарубежных странах, но и есть в этом свои плюсы. Устал, как будто быть на гору поднялись.Когда пришли домой, сразу пошли спать, чтобы ночью ещё раз погулять по Барселоне, ведь с утра мы запланировали поехать на пляжи Салоу, поближе к аэропорту.