малага вид из окна

Малага – южная Испания

от автора

в

Как то так получилось, что не успел я вернуться с Исландии, как плотно поработав две недельки, мы решили полететь снова в Испанию. Октябрь уже в самом разгаре, и в Ростове начинает холодать, поэтому хотелось погреться и искупаться на самом южном побережье тёплой страны. Мой друг Кирилл отвёз нас с утра в аэропорт, но приехали мы слишком рано, и мы с Таней решили на убере прокатиться в макдак, попить кофе. На убере я езжу не так часто, и первый раз попал на нормальный авто – относительно свежий паджеро, с адекватным водителем.уберСудя по тому, что мы летим аэрофлотом, самолёт в этой раскраске будет нашим. Кстати, мне очень нравится этот принт, очень стильно заполняет пространство самолёта.Совсем скоро самолёт взлетел, немного покрутился над Ростовом и полетел в сторону Москвы. Очень конечно огорчает, что с нашего города практически невозможно никуда улететь, кроме Турции и Египта, все нормальные рейсы происходят с пересадкой.Обычно мы летаем лоукостерами, и я вечно забываю, что на нормальных рейсах есть питание. Отношусь я к нему, больше никак к питанию, а скорее, как к ускорителю времени. Приятно что нибудь поесть, и посмотреть в окно.В этот раз у нас было пересадка около 5 часов, и в Москве не успеешь погулять, и ждать долго. Приземлились, как обычно в кафе, и сокращали время за чашками капучино.Вот наш и второй рейс. Мой самый длинный перелёт был летом в Барселону, но оказалось, что Малага ещё сильно южнее, почти Африка, и лететь почти 6 часов(. Кстати тут тоже кормили.В этот раз мне даже удалось поспать, а меня оказывается нагло сфотографировали, пока я спал.Ещё в Москве мы познакомились с дедушкой, который тоже летел в Малагу. Он не мог поставить на зарядку телефон, я ему помог. Оказалось он летит к дочери, которая там давно уже живёт. В целом он был продвинутый, рассказывал, как они ездили через паром и германию полностью на машине до Испании. Это здорово, когда у человека такая насыщенная старость. Также мы помогли пройти ему контроль и получить багаж, а дальше наши пути разошлись, и мы пошли ждать автобус.Жили мы не совсем в центре, зато в 50 метрах от метро. Как обычно забронировали квартиру на airbnb, уже очень давно не открывал я букинг. Хозяин квартиры не знал английский от слова совсем, но нам помог перевести его австралиец, который также жил в этой квартире, и уже успел подучить испанский. Он здесь приехал на обучение, и рассказывал, что климат не сильно отличается от Австралии, и что здесь очень здорово.Такая высокоэтажная застройка редко встречается в Европе, обычно это старые дома.
малага вид из окнаОбустроившись, хоть уже было и 11 часов, пошли гулять до пляжа. По пути было ОЧЕНЬ много людей, даже неожиданно, что в будний день в 12 часов ночи тут такие гуляния. Испанцы в этом плане очень крутые, невозможно представить такое где-нибудь в Норвегии или Швеции.ночной пляж МалагиНа пляже наоборот было пусто, походив по тёплому морю босиком, мы отправились обратно искать кафе. Тут их очень много, особенно радуют цены. Коктейли от 5 евро, в приличных заведениях, и от 3 евро, в полу-уличных забегаловках.
По пути назад снова встретил пежо 406 купе, очень их много в Европе, чего не скажешь о России.