река мальта латвия

Рига после Исландии. Налегаем на еду и едем домой.

от автора

в

Изначально планировали ехать сразу домой, но решили всё таки отдохнуть. Гостиницы и хостелы были все закрыты, но в надежде найти открытый ресепшн, мы колесили по карте от точки до точки. Пока не нашли заведение, больше похожее на бордель. Перед этим мы конечно правда заехали в макдак авто, только он может накормить посреди ночи. Огромный биг тейсти меню с колой и картошкой за 7 евро, выглядел каким-то подарком на день рождения, после цен Исландии на провиант.Ну нам главное поспать, поэтому мы идём внутрь и тут я лопнул от смеха. Вместо человека за ресепшеном сидел какой-то пакет, набитый ватой. “В фильмах ужасов всё так и начинается” – подумали мы.Антон предложил устроить турнир по настольному футболу, может заодно кто-то и придёт на шум. Но никто не приходил. Была идея в наглую залечь на диване в холле, но он был всего один, а нас трое. Мы походили по комнатам, в надежде найти свободные койки, но все двери были закрыты, и в здании реально не было ни души. Поэтому, устав искать хостел, мы решили подремать в машине.В Риге мы поехали в наш традиционный торговый центр, где находится потрясающее кафе с отличными ценами. Казалось, что после Исландии (выбор еды там крайне скуден и очень дорого) я не наемся уже никогда, поэтому мы налегали на вкуснейшую и недорогую еду. В итоге взяли больше, чем смогли съесть)Начало рабочего дня – в ТЦ почти не души, много свободных столов.
Всё равно до дома ехать ещё целую вечность, поэтому решили погулять ещё по центру. Парковка в самом центре стоит немало, особенно для Риги, около 3 евро час.Отличная погода, ни одного облачка, солнечно. Люблю такую резкую смену климата, контрастно. В последний год я достаточно много летал, и мой организм относится к этому нормально.
Ребята пошли ещё купить сувениров, а я остался в машине, где со мной произошёл казус. Я оплатил парковку, и кинул тикет как обычно под стекло, но я не учёл, что в пассате, там есть некая бездна, куда собственно этот тикет и улетел. Достать его не представлялось возможным, да и ребята опаздывали, и я просто оплатил ещё раз на небольшой промежуток времени.Перед долгой дорогой запасаемся шоколадным молоком и прочими продуктами. К сожалению на этой границе докапываются до сыров и прочей санкционке, поэтому на риск берем совсем немного.Как я и говорил в Риге сейчас везде ремонты на трассах, и ехать до границы очень долго – на час, полтора дольше, чем обычно.А вот и река Мальта, всегда замечаю её.река мальта латвияК вечеру уже были около границы, и на последней заправке решили поесть, неизвестно сколько займёт прохождение границы. В Латвии, даже на самой заброшенной заправке царит порядок и чистота.Границу на удивление прошли быстро, за пару часов, и выехали в сторону Москвы.Первый раз увидел как буксируют фуру – кажется что она едет на тебя).