беседка в ронде испания

Ронда и новый мост

от автора

в

Выдвинулись в сторону города Ронда, как мы успели выяснить, время не сильно затронуло этот городок, и там можно ощутить дух настоящей южной Испании лет так 200 назад. Из города выехали по небольшой пробке, но затем сразу движение наладилось.дорога в рондуЯ совсем забыл следить за бензином, и обнаружилось, что он был на нуле, где-то на обочине виднелась сомнительная заправка, но других вариантов уже не было. Поразительно, но тут не брали карты, не давали чеков, да и сам заправочный автомат был годов наверное 90х). Для Европы это забавно, я столкнулся с таким первый раз. Ещё на съезде стоял прикольный знак Канада, в интернете пытался найти, что он значит, но ничего не нашёл
знак дорожный канада испанияПо пути как обычно останавливались полетать на коптерелетаем на квадрокоптере в андалусииЕсли ранее мы ехали преимущественно автобанами, здесь мне очень нравился рельеф, наконец-таки горная местность, и разнообразие на дороге.
летаем на квадрокоптере в андалусииДо Ронды мы доехали достаточно быстро, это действительно очень старый городок, по ощущениям с одной улицей. Естественно тут очень чисто, аккуратные домики, и мы запарковали машину на первой попавшейся парковке и пошли гулять.улицы рондыЗдесь находится парк, с длинным названием Аламенда-дель-Тахо, он же представляет собой ботанический сад. Почти все аллеи парка выходят на потрясающие пейзажи горной Андалусии.Парк Аламенда-дель-Тахо рондаОфигенные “парящие” балконы, на удивление почти полное отсутствие людей, и конечно крутые виды.ронда пейзажиСкалистое основание немного похоже на Мангуп-Кале в Крыму.Очень хорошо, что мы приехали сюда под закат солнца. Так пейзажи становятся просто невероятной красоты, после непонятной для меня Севильи, мне действительно тут очень понравилось, жаль, что мы тут не ночевали, и нужно было ещё успеть доехать до Малаги.ронда пейзажиСейчас я фотографирую, наверное с главной достопримечательности – с нового моста. Есть и старый, но он давно разрушился.ронда испанияВид с моста на парк, вернее его границы, где находятся различные кафе.А вот и сам мост. Я его сразу узнал, ведь мой ноутбук, когда показывает рандомные картинки с виндоуса, пару раз отображал фото этого моста. Причём там тоже фото сделано на закате, но с какого-то очень выгодного ракурса, который у нас искать не было времени.ронда новый мостЕщё одно классное место в парке – это беседка с балконом. Вернее конкретно там ничего особенно нет, а вот со стороны она выглядит очень круто, сравнение совсем некорректное, но напомнило мне беседку ветров в том-же Крыму.Парк очень ухоженный, правда эта дорога привела нас в тупик, а мы уже шли возвращаться в машину, и пришлось идти обратно.Парк Аламенда-дель-Тахо рондаПотом решили немного задержаться, и ещё погулять по городу. Нашли красивые сооружения, храмы, решил, что почитаю о достопримечательностях позже.Сувениры купить тяжело, их продаётся очень мало, и стоят дорого. Нормальных магазинов тоже нет, есть кстати Макдональдс, но он застрял в средневековье, там старинные диваны, которые не вписываются в фирменный стиль, и нет терминалов.ронда испания улицыС парковками тоже проблем нет, по главной улице их около 3-4, стоят все примерно одинаково 2,4-3 евро в час. Нам пришлось один раз перепарковаться, как я уже писал, когда мы решили задержаться в городе.
парковка в рондеНа обратной дороге, нашли заброшенное кафе и огромную площадку, где тоже решили полетать. Внутри кафе было пусто, нет приведений и забытого вина. СкучноПока летали, подъехала полицейская машина, и высматривала нас на расстоянии 10 метров. Я сразу снизился, и делал вид, что мы делаем селфи. Посмотрели они на нас минуты 2 и уехали. Вообще в Испании запрещено летать, на пляжах, в городах, и в местах, где много людей, поэтому я думаю мы ничего не нарушали на этом забытом участке земли.Потом мы ехали по очень красивому серпантину, в следующий раз я всегда буду игнорировать автобаны. Именно по таким дорогах раскрывается дух страны, а ещё много площадок отдыха, где мы тоже часто останавливались.А это уже веднеется какой-то прибрежный город, значит Малага совсем близко. фывфывфывКак обычно, на эйрбнб мы опоздали на заселение, и нас никто не ждал, но всё было проще вчерашнего квеста. Заранее она описала, что нам нужно пройти через кодовый замок, и ввести правильный код на домофоне, но всё оказалось просто. Забавно, что каждый день, проходим какой-то квест.замок кодовый в малагеКвартира кстати была отличная, не очень далеко от центра, с просторным залом, где мы принялись ужинать.