Кириш пляж ночью

Летим в Турцию пакетным туром

от автора

в

Очень редко я вылетаю в другую страну из аэропорта Ростова-на-Дону, обычно вылеты отсюда ограничиваются Турцией и ОАЭ, ну а что, не зря же строили огромный аэропорт за 40км за огромные суммы. Сам аэропорт, кстати, мне нравится, действительно удобный и красивый. К чему я это, летим мы вроде в Турцию, а значит я в Ростовском аэропорту.

Аэропорт Ростов Платов

Раннее утро, и я первый раз в жизни лечу пакетным туром в популярную страну для русского туриста. В номере мы тусить не планируем, поэтому это самый дешёвый 3* отель, откуда я хочу сбежать в первую минуту. Небольшой хинт – отдельно билеты туда-обратно стоили дороже, чем весь тур с питанием и доставкой нас в эту чудесную страну. Фух, вроде прилетели, хотя казалось, чартерный боинг может и развалиться в полёте.

Аэропорт Ростова выглядел как-то престижнее). Но наша задача не ночевать тут, а забрать багаж, поэтому ищем нашу ленту и забираем лёгкий средних размеров рюкзак.

аэропорт турция анталия

Ранее я строил маршрут, искал автобус, который довезёт нас до первой гостиницы, а тут скукота – нужно найти стойку со своим оператором, откуда вас погрузят в автобус, и ничего планировать не надо.

турция аэропорт операторы туров

Автобус ещё стоял ждал людей, которые где-то затерялись в аэропорту и не смогли выполнить эту простую процедуру по поиску таблички тур оператора. Там было душно, и не очень удобно, но вроде сама поездка не обещала быть долгой. Ехать мы должны были до посёлка Кириш – это где-то по соседству с Кемером.

автобус анталия - кириш

Пока ехали надоедливый паренёк рассказывал обычаи отдыха для туристов. Как нужно заполнять какие-то карты, что может быть если не встретиться со своим гидом (Это некий человек, который будет опустошать ваш кошелёк экскурсиями) – забегаю вперёд, конечно мы этого не делали, даже не узнали как выглядит наш гид. Заочно продал несколько экскурсий, люди уже записывали контакты. Виды из окна красивые

Турция из окна автобуса

Но было и пару интересных историй про обычаи Турции. Отель так себе, но для моего опыта самостоятельных путешествий, когда мы снимали жильё на airbnb за 800 руб на юге Испании и спали на подушка на полу, показался неплохим.

отель кириш

Время уже было позднее, но не сидеть же в отеле, как ребята, которые с нами приехали – они уже побежали на отдых с пивом. Мы побежали на рядом стоящую горку, где по картам была тропинка в горы.

Ничего интересного мы там не нашли, хотя природа красивая. Пытались найти вид на город, но плотность деревьев и маленькая высота горы, не позволяла сделать этого. Тропинки чистые и аккуратные. Решили, что пора и поужинать, и пошли вниз. Пока дошли и поели, и немного поспали, стало уже темно. Нам почему-то сказали, что ночью гулять небезопасно, но так просто нас не остановить.

Кириш ночью

Если днём это похоже на центральный рынок любого российского города (да, все говорят по русски), то ночью всё колоритнее. Людей нет вообще, но парочка торговцев ещё сидит, играя в нарды, или занимаясь уборкой.

турция кемер еда

На вид, всё что они продают очень заманчиво. Восток, экзотика, всё это для меня необычно. Купив пару чурчхел, и сравнив вкус с тем, что продают на наших морях, победил первый вариант. Также продаётся что-то неведомое для меня, но всё выглядит заманчиво

турция кириш еда

Далее я решил искупаться, и окопами мы дошли до пирса. Людей вообще нет – красота (видимо, мама им также порекомендовала не ходить ночью по Турции). Попытался сделать пару фоток на свой телефон в режиме выдержки

Кириш пляж ночью

На следующий день мы запланировали посетить какую нибудь экскурсию, в частности нас привлёк джип-тур на гору Олимпик. Ну а пока, идём отдыхать в наш отель.