Фуэнхирола и домой

от автора

в

Так как в Малаге мы уже вдоволь нагулялись, хотелось последний день искупаться. Море в крупных городах обычно не отличается качеством, поэтому на поезде мы отправились в Фуэнхиролу – город рядом с Малагой.поезд в фуенжиролуДо города совсем недалеко, и поезд быстро довёз нас на вокзал. Первое, что можно увидеть, выйдя на площадь – монумент с треугольником, похожий на тот, что установлен в Париже.фуенжиролаГород аккуратный и чистый, но как и много где в Испании, домики не отличаются визуальным комфортом.
фуенхиролаКрепость есть почти во всех прибрежных городах. Возможно это местная достопримечательность, но нам хотелось уже быстрее найти морефуенхиролаА вот это неожиданно – очень красивый пешеходный мостфуенхирола мостПляжи в городе нас разочаровали и мы отъехали на басе пару остановок, и нашли отличную парковку на трассе, с выходом на пляжфуенхирола пляжКрасивые ступеньки ведут вниз, уже отсюда видно, что море отличноефуенхирола пляжС животными на пляж нельзя – в принципе, вроде так везде в Европе.
фуенхиролаЛюдей нет,Искупавшись, достал квадрокоптер и немного решил полетать.Вообще в Испании вроде запрещено летать на городских пляжах, но я подумал, что этот тяжело прировнять к городскому.До города не так далеко, а вода чище намногоПоследний раз мы полезли купаться с экшн-камеройКлёвый мопед, дверь и дом. Забавно, но даже неаккуратные провода им удалось аккуратно покрасить, и на них почти не обращаешь внимания.фуенхиролаПосле, мы нашли кафе, перекусили и поехали опять в Малагу. На нашей улицы начался ремонт машины – прямо как в России.Был какой-то праздник и все магазины были закрыты. Испанцы конечно народ, не особо работящий. То сиеста, то вообще в будний день праздник – и всё закрыто. А жаль, так хотелось домой провезти хамона и сыра, хотя бы на недельку.Нашли местное кафе в девятиэтажке, где походу обитали местные жители. Очень недорого, никакого разнообразия, но зато кафе работало, и в принципе было вкусно.Вот мы почти и собрались – как обычно, за поездку появляются новые вещи – и обратно ты летишь с забитыми сумками + с бумажным пакетом.В том же кафе, купил забавную воду – банка прозрачная, но по ощущениям, как обычная металлическая 0,33.Прощаемся с аккуратными двориками, бабульками возле подъезда, и цветами, за которыми наверное следят эти бабули.Аэропорт пустой.
В Москве у нас была очень короткая пересадка, мы и сами с трудом успели перебежать из терминала в терминал, а вот наш багаж не успел. Причём в Ростове таких было ещё 4 человека.Такую процедуру я проходил первый раз, забавно, что нужно перечислить список дорогих вещей, но вот всё равно возврат денег идёт по килограммам, и стоит этот кг не очень дорого. Зато вещи могут отвезти потом прямо на адрес, но я на следующий день приехал в аэропорт так, потому-что это было быстрее.