цементный завод барселоны

Париж – Барселона, автобусом flixbus

от автора

в

После выставки мы решили не пользоваться нашими возвратными билетами в Ростов, а раз выпал шанс оказаться в Европе, ещё попутешествовать. Поэтому мы остались в Париже, и на следующее утро неожиданно купили автобусный билет в Барселону.

Блошиный рынок парижа

С утра нужно было потратить время и мы просто бесцельно гуляли около центра города. Неожиданно наткнулись на “блошиный рынок”. Ох, это настоящие низко бюджетные разделы алиэкспресс наяву.

В центре развалов этих торговцев была обнаружена корова, привязанная к столбу, которые все тянулись потрогать. Странное зрелище.

корова на блошином рынке парижа

По пути к центру, опытный турист знает, как дорого пообедать около башни, поэтому мы заворачиваем в редкий кебаб.

фастфуд кебаб париж

С одной стороны башни мирные посиделки на траве в европейском стиле.

Париж поле лето башня

С другой стороны митингующие ребята, которые что-то требуют от государства. Полиции, кстати, не наблюдается.

Париж митинги около башни эйфелевой

Чем мне нравится Европа, здесь контраст за контрастом, 50 метров назад мы видели парад митингующих ребят, а здесь уже мирно рисуют на асфальте.

художники на улицах парижа

Когда мы приблизились к станции, откуда уезжают автобусы, сначала мы не могли её найти. Кстати, мы ещё и очень опаздывали. Только когда нашли вход, я вспомнил, что именно сюда я приезжал, когда первый раз прибыл в Париж. Ещё прикол, письмо с почты не было билетом, и нужно было быстро зарегистрироваться и получить qr код, чтобы его отсканировал проводник. Благо в автобусе был вай-фай. Костя побежал покупать воду в автомате (дорога то длинная) а я быстро получил билеты.

автобусная станция в париже

Уже через минуты 3, как мы заняли места, автобус тронулся, фух, успели. Удачно проехали мимо Silos 13 – новый блок цементного завода, хотя вспоминая заводы Новороссийска, это больше похоже на арт-объект. Кстати, там рядом офисные здания в таком же стиле, и эти прикольные отверстия служат в роли окон.

цементный завод барселоны

Платные дороги Франции – кпп выглядит масштабно.

платные дороги франции

Я ехал в комфорте, а Косте попался спереди наглый представитель одной нации, который постоянно наклонялся ниже положенного. Я его пару раз просил немного уехать вперёд, и он уезжал на один сантиметр и ничего не менялось.

наглый человек в автобусе

Потом мы всю ночь спали, а утром, увидев башню Агбар, я понял, что мы уже в Барселоне. Ночью конечно это здание очень красивое, за счёт отдельной подсветки каждого окна.

Башня Агбар

Автобус сильно задержался, потому-что город перекрыли из-за марафона. Наш путь и так уже был достаточно длительным и уже очень хотелось выйти на большую землю.

марафон в барселоне

Высадились мы около центра, и так как, мой друг был в Барселоне первый раз, мы поехали смотреть Саграда Фамилия.

Храм Святого Семейства ( Sagrada Familia)

Люди и здесь верят в чудеса.

лотереи барселоны

Никогда не знал, что традиционные продукты включают в себя мёд.

мёд в барселоне

Дом костей – ещё одно творение Гауди, возле которого всегда много туристов. Эта достопримечательность мне нравится даже больше, чем Саграда Фамилия.

Casa Batlló «Дом Костей»

Торговцы коврами заняли весь тротуар, приходится обходить.

ковры продаются на пляже

На центральном пляже не многолюдно. Мы конечно искупались, но в радиусе 50км есть просто фантастические пляжи, поэтому ходить сюда каждый день не вижу смысла.

набережная барселоны пустая

Этот кусочек центрального пляжа мне нравится больше всего. Я не был в Америке, но чем-то он напоминает кадры из GTA. Пальмы, роллеры, скейтеры и люди лежащие на траве.

набережная барселоны пальмы

А повернув голову, можно увидеть здание в стиле советского модерна.

набережная барселоны клуб

Тем временем, нам нужно было идти заселяться, на airbnb одобрили бронь.

И узкими улочками старого города, мы пошли искать наше жилище.