Время подходило к вечеру, но прогулка по тёплому магазину воспринималась, как легальный отдых перед последним рывком к кемпингу. 500 грамм клубники стоили 59 крон, это около 430 рублей, а вот малина будет подороже, 29 крон за 125 грамм. В свободном доступе растущие ягоды я не видел, поэтому цены можно принять за адекватные.
По магазину я бесцельно бродил около 15 минут, медленно выбирая, что поесть на ужин. А вот и причина – на 24 км. оставшегося пути (казалось бы, немного) предстоит резкий подъём на 500 м. в гору.
В подъём много продуктов тащить не хотелось, понадеялся, что успею до закрытия в магазин в Innvik, это должно было быть в 5 км. от кемпинга.
Радовало, что трасса была почти пустой, и погода, при всей своей мрачности, решила не огорчать меня дождём.
Ехать было совсем тяжело, поэтому каждые метров 200-300 я делал небольшую остановку и созерцал окрестности.
А созерцать было что, даже при небольшом наборе высоты открылся вид на Byrkjelo, город из которого я только что уехал.
Контраст зелёной высокой растительности и серых гор со снежными шапками придавал сил. В какой-то момент всё-таки пошёл дождь, но в горах он был больше похож на снег. Телефон отобразил на вершине 3 градуса тепла, в то время как внизу было около 12.
Где-то к концу подъёма появилась табличка 600 m.o.h. Позже узнал в интернете, что это чисто Норвежская аббревиатура (Meter over havet) – высота над уровнем моря, что в принципе логично. Но подъём ещё немного продолжался.
Кстати, психологически и физически легче набирать подъёмы с паузами. Непрерывные даются лично мне очень тяжело. Когда есть прямые участки, как раз можно отдохнуть, и продолжать набор, когда нет даже небольших плато, приходится периодически спешиваться хотя бы на пару минут. Спуск дался очень просто, и спустя какой-то по счёту поворот, показался фьорд Innvikfjorden.
Очень много овец. Подойти к ним почти невозможно даже когда они у трассы, при малейшем движении в их сторону начинают весело убегать к дому, звеня колокольчиками.
После 600м спуска, дорога держалась вдоль побережья, и кемпинг на карте приближался намного быстрее.
А вот и один из немногих кемпингов, которые были на карте букинга. Но когда я приехал, он мне показался совсем не рабочим.
Видимо в не сезон, администратор не сидит здесь, но они получили мою заявку (ещё бы, деньги то списали с карты) и оставили ключ с запиской на мои имя и фамилию.
Сам кемпинг стоит на склоне, есть разные форматы домиков, от 2 до 6 человек.
В палатке жить не хотелось, учитывая, что разница в стоимости была совсем незначительной (опять же, наверное из-за не сезонности), поэтому я выбрал домик на двоих.
Внутри конечно не развернуться, но после 100км дождливых дорог и перевалов любая мягкая поверхность в сухой комнате кажется настоящим раем.
Велосипед внутри особо не помещался, но в Норвегии вряд ли кто-то его украдёт. Поэтому он остался ночевать на крыльце.
Пока я готовился к ужину, приехал ещё один человек на прокатном ситроен с3. Кстати, пока я здесь был один, обстановка немного напоминала фильм ужасов, потому-что и по дороге никто не ездил, может пара машин в час. Тотальная тишина и отрезанность от мира.
Стиральной машиной пользоваться желания не было, во первых я не знал, где взять жетон, во вторых как пользоваться такой древней штукой разбираться тоже не хотелось. Помыл вещи в раковине, благо была тёплая вода. А вот в душе тёплая вода только за деньги).
Пока мы на кухне общались с путником из Ирана, во время готовки ужина, приехала женщина администратор записать наши документы. Видимо в сентябре гости не частое явление (удивительно, при том, что в августе может не быть мест в кемпинге вообще), и она расщедрилась нам на пару бутылок кока-колы в качестве комплимента.
Чем мне нравятся путешествия – получаешь гамму новых эмоций, которые ты возможно никогда не испытаешь в обычной жизни. Я сидел на крыльце почти час в этом безлюдном кемпинге, пил чай, слушал музыку и смотрел на домик администрации. За это время не проехала ни одна машина, и это чистый дзен, как будто ты попадаешь в альтернативную реальность.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.