Копенгаген, гуляем по городу

от автора

в

После парковки, у нас обычно начинается небольшая процедура уборки салона. При выезде из Ростова вещей было под завязку, а в пути появились новые, и в салоне вещи всегда были среди нас. В целом в Европе безопасно оставлять в салоне всякую утварь, но мы всё равно по максимум пытались каждый раз убрать технику от лишних глаз. После всех процедур отправляемся гулять.Копенгаген

Здания все разного дизайна, бывают попадаются не очень притягательные, например этот имеет маленькие окна, и тяжёлый дизайн. А вот рядом стоящее уже яркого окраса, с интересными окнами и красной черепицей на крыше.
Копенгаген архитектураНабережная и район NYHAVN – центр жизни города. Здесь оживлённо, и царит приятная атмосфера. Прогуливая по набережной я нашёл обычную варёную кукурузу за 500 рублей. Как раз недавно брат вернулся из Копенгагена и рассказывал как тут всё дорого, и правда – цены могут составить конкуренцию Норвегии. Напротив расположился Национальный оперный театр Копенгагена. К нему можно попасть и через воду, и пешком

Оперный театр Копенгагена

Сам NYHAVN, в переводе с датского языка означает «Новая гавань».  С набережной виднеется Церковь Фредерика, к ней идёт красивая тропа с фонтаном. Также справа интересный памятник, скорее всего его сюда привезли из города странных памятников – Хельсинки.Церковь Фредерика и фонтан

Разноцветные домики очень похожи на визитную карточку города Берген в Норвегии, только окружение разное, и народу очень много на улице. Кстати обратите внимание какие у низ забавные знаки – они как бы крепятся сверху на изогнутом кронштейне.
6919

Потрясающее сочетание цветов в минимализме. Вроде всё уже не новое – но смотрится идеально, хочется жить в этом доме.
минимализм в Копенгагене

А вот интересный торговый центр, где я увидел небольшую копию стеклянных пирамид, прямо как в Париже. Только геометрические они не треугольные, а с каким-то сдвигом.
торговый центр в Копенгагене

Пока Таня решила посетить магазин Лего в поисках подарков, мы бродили вокруг да около, нашли интересную башню, но в списках достопримечательностей её не оказалось.6938Опять непостоянство в архитектуре. Но мне нравится – город кстати на первый взгляд очень похож на Стокгольм. Почти половина всех дорог в городе отдано под велодорожки.
Копенгаген здания

Ещё меня поразили заправки прямо в зданиях домов. Прямо в центре города! Я ранее видел такое на фото в Италии, но не совсем понимаю, как трейлер заводит туда бензин, как дела с безопасностью? На трассах они строят заправки вдали от самой трассы, а тут прямо в самом городе, во дворе здания.
заправка в центре копенгагена

Окна в этом доме – произведения искусства. Кстати почти все окна деревянные – без дешёвого пластика, который так моден в нашей стране.
окна копенгагена

А вот и Церковь Фредерика. Очень похожа куполом на знаменитое здание в Санкт-Петербурге.
Церковь Фредерика мраморная

В центре находится большая площадь, где находится резиденция датских монахов – Амалиенборг. Людей тут почему то уже намного меньше. Видимо в центре NYHAVN ещё отдыхают и местные жители, а тут только туристы.Амалиенборг - резиденция датских монахов

Если сверху памятник построен Фредерику 5, то в городе вы найдёте ещё похожие памятники на конях, только уже другим людям. Конкретно на этой тесной площадке памятник вообще ни к месту, как мне кажется.
памятник фредерику 5

А вот кстати и карта с парковками, как видим красная и зелёная область – центр города
парковки в копенгагене

Нагулявшись целый день по городу мы поехали на окраину города в Торговый центр. И да, в Копенгагене, даже на окраине, в торговом центре платная парковка. Такое чувство, что если ты попал сюда на авто – то платить нужно круглосуточно, я вообще не нашёл по пути бесплатной парковки. По пути увидели крутую гостиницу Marriott, с очень интересным переходом между двумя наклонёнными зданиями.6971

К сожалению такая гостиница для нас была дороговата, да и нам с утра нужно было рано в Леголенд, и мы решили переночевать не в самом Копенгагене, а где нибудь поближе к Биллунду. К слову самый дешёвый хостел на выходных в Копенгагене по букингу – 16 тысяч на четверых за ночь. Нашли отель между городами, за десятку, а что, я ещё никогда не жил в придорожном отеле, нужно всё попробовать, к тому же там обещают полноценные номера, а не хостел.

По пути к отелю заехали в магазин купить продуктов. В супермаркете я нашёл для себя интересную игрушку, которой пугал серьёзное население Дании, всё время нахождения в супермаркете.

А ещё я нашёл новое шоколадное молоко – матильда. Конечное же я решил его попробовать, это уже наверное 20-ое по разновидности, купленное в Европе. Кстати на вкус так себематильда какаоГостиница была расположена прямо по трассе, но производила приятное впечатление. Рядом была заправка для обычных машин и для теслы. Количество колонок для электрокара превышает все мысленные пределы, такое чувство, что за строительство кто-то получил откат)6979

Конечное же, никаких Тесл тут нет. Пусто, как и в Финляндии.6981

А вот и сами номера, никого нет, чисто и уютно. Не удалось ощутить атмосферы придорожных американских мотелей, как в старых фильмах. На ночь устроили ужин на лужайке со всеми видами сыра и хамона, всего того, что не хватает на нашей родине.6980Все мы почувствовали, что становилось тепло, ведь мы приближались понемногу к югу Европы. Утром нам предстояло проехать совсем немного до Биллунда, и посетить Леголенд.