Я с 16 лет гоняю на МТБ, но иногда меня сильно тянуло на трассы, и даже на втором аваланче я умудрился проехать марафон 300км в свои ранние годы. Но сейчас я уже постарел, и захотелось упростить задачу для езды по трассам, и больше не заниматься мазохизмом. За покупкой сразу приглянувшегося красного спеша, я отправился в Таганрог.Таганрог мне кстати нравится, только вот люди свиньи накидали мусора у воды. Всегда меня удивляло, почему нельзя мусор складывать в дверной проём, или пакет, и выкидывать уже в жбан. Ужасный менталитет, срут там, где живут, в Европе такого не найти практически.Уже днём новый сверкающий красавец стоял у меня во дворе
Правда теперь у меня какой-то склад велосипедовКонечно я не мог сразу не протестировать его. Поехал прокатиться по городу. Конечно стиль езды, управление, накат сильно отличается от МТБ. Каждая машина для своих задача. Первое что удивило, это невероятный накат, по прямой супер легко ехать 30 км/час, даже без раскатки. На этом в принципе плюсы заканчиваются) Посадка неудобная для новичка, в городе ездить непонятно как. Доехал до друга на западный и уже был рад прогрессу.
Контакты crankbrothers в моём аваланче это просто вершина технологий, по сравнению с spd. В шоссейные контакты очень тяжело попасть, можно только в одном положении. Вообще по началу чувствуешь себя как-то неуютно, как будто тебе дали мощный порше, которым нужно уметь управлять, вместо фокуса на автомате, где всё понятно и легко.
Буду кататься дальше и постигать новый дзен вело увлечения и сравнивать МТБ vs Шоссейный)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.