Рига Латвия

Снова мы в Риге

от автора

в

После отдыха в Москве, мы выдвинулись по знакомому маршруту. Тут нет платных трасс, и абсолютно пустая дорога до самой границы. Красивый лес окружает всю дорогу до Латвии. К сожалению начал падать снег, и в темноте было ехать не комфортно. Но в целом дорога была с хорошим сцеплением, да и нас ждал самолёт, так что я спокойно ехал около 110 км/час.

118В этот раз границу прошли без приключений и очень быстро. Возможно таможенники под новый год не сильно горели желанием разбираться с санкционным сыром. Потом мы долго ехали за опелем, который даже при разрешённых 90 отчего то ехал около 70, пришлось его обгонять, хотя разметка была мне непонятна мне. Было около 6 утра и начало светлеть, и выпавший ночью снег открывал великолепные узоры на деревьях.IMG_7209Уже оставалось 150 км до Риги, но я понял, что мне нужно немного поспать, и остановился на 30 минут подремать. Пол-часа сна обычно дают 2-3 часа бодрого передвижения потом. Затем ещё немного дороги и мы уже были на подъезде к городу. Очень мне нравится этот минималистично – нагруженный светофор, на последней развязке. светофор перед РигойВ Ригу мы приехали утром и отдохнули часа 3. Потом отправились на прогулку. Везде было предновогоднее настроение. На площади раздавали бесплатный чай, люди все позитивные и веселые.

Рига центр в новый годКстати в прошлый раз мне не нравилось тут ездить, потому что тут везде платные парковки, только ценник уже не такой гуманный как в Москве, а бесплатную парковку в центре отсыскать не получалось. Но в этот раз возле этого замечательного моста прямо в центре мы нашли замечательный паркинг на брусчатке. Кстати мост очень красивый, и всегда хорошо получается на фотографиях.

Рига ЛатвияЗатем ещё погуляли по узким улочкам Риги, и посидели в кафе. Всегда меня удивляет, когда идёшь по Старой Риге – как неожиданно открывается роллставни, и оттуда выезжает бмв 91 года, или современный, не важно. Выглядит это очень забавно, как на людной очень узкой брусчатке люди уезжают из своего дома. По мне так это фантастически неудобно. Кстати забавно раскрашены домики на этой улице.

Рига КафеДело двигалось к самолёту и мы выдвинулись в аэропорт. У меня перегорела лампа, о чём радостно отрапортовал компьютер, и люди по пути мне раза 2 показали, мол, лампа не горит. Я подумал, что тут то и действительно могут наказать за не горящий свет, и мы заехали в супермаркет. Увидев огромные очереди, решили забыть пока про лампу, и купить её после прилёта назад, но зато увидели макдональдс и зашли ещё перекусить перед полётом. Забавно что, в Прибалтике обслуживающий персонал общается на трёх языках сразу.

Макдональдс РигаБыстро доехав до аэропорта и бросив машину на long-term парковке, мы принялись думать какие вещи нам нужны, а какие нет. Потратив пол-часа на сбор вещей, пошли пешком в аэропорт. На выходе из парковки нам пожелали приятного полёта.

139Дальше всё понятно, проходим проверки, и идём в зал ожидания. Я всегда занимаю сидения возле окон и смотрю на манёвры самолётов, ожидая своего вылета.

аэропорт РигаНу что, до встречи в Германии.