Шоссейник для шоссе

от автора

в ,

Очень здорово, что я не просто купил шоссейник, но даже иногда удаётся выкроить время для длительных прогулок на нём. Отдельно каждую поездку описывать смысла нет, но в целом напишу свои эмоции от шоссейного велосипеда. Как я и говорил ранее – после байка невероятная лёгкость на скорости 25-30 км/час. В почти первую сотку, за Самарским встретил двух райдеров, тоже в процессе раскатки, проехал с ними участок до Азова.
Потом они остались там, а я покатил по новой трассе в Ростов. Понятно, что это скоростная трасса и магазинам тут не место, но всё таки разочаровывает этот момент в сильную жару, нечем пополнить флягу. Почему-то очень часто ветер именно на этом участке дует с невероятно силой тебе в лицо.Зато после развилки на Таганрог/Ворошиловский мост, всегда есть заправка, где можно посидеть в тени, перед последними километрами и попить воды.Основные мои маршруты – это тридцатка вокруг Ростова, с выездом с моста Сиверса, и заездом через западный мост. Как раз удаётся проехать до темноты после работы, да и на таком расстоянии легко держать хороший темп.
Ещё люблю кататься по направлению к Таганрогу, хотя там тоже всегда адовые подъёмы и ветер. Но ведь можно заехать в Мержаново и отдохнуть. Жаль, что это место вдруг случайно стало дико популярное, и сюда все прутся на машинах по мусорить, хотя лет 5 назад и знать никто не знал про это место.На обратном пути, можно перегреться на солнце, поэтому спасают эстакады.Ещё велосипед стимулирует рано вставать, потому что нужно проехать хотя бы 50% маршрута по прохладному воздуху. От этого есть и большие плюсы, помимо прохлады – можно наблюдать рассвет и минимум машин в городе и на трассеЕсть хорошая идея у меня проехать в следующем году Норвегию с юга до севера, и думаю, если с визой всё будет окей – я смогу её осуществить