Рига. Улетаем в Кефлавик

от автора

в

Перед границей нам не пришлось, как обычно искать, где сделать зелёную карту, потому-что мы её заблаговременно сделали в Ростове. В этот раз на границе не было очереди, и нам даже не задавали вопросов, хотя у нас у всех троих были разные визы. Стандартный осмотр, проверка на задолженности и штрафы, и мы уже едем по Латвии. Ехали в этот раз очень долго, потому-что идёт глобальный ремонт, и везде стоят реверсивные светофоры, если обычно без нарушений можно доехать за 4 часа до Риги, то сейчас путь обошёлся в 5.5 часов, а ночью это совсем досадно.В последние километры Костя разбудил нас всех, потому-что чуть не сбил оленя. Проснулись мы почти в кювете, на встречке, от резкого манёвра. Кстати сбить оленя – очень дорого будет стоить, поэтому очень хорошо, что всё обошлось. Хостел было уже искать бессмысленно, и мы легли немного поспать в машине, сразу перед городом. Бензин кстати стоит 1.1 евро, с учётом курса, около 80 рублей, что вполне приемлемо для Европы.В 8 утра попили кофе, перекусили, и решили ещё заехать в макдак, потому-что ничего другого ещё не работало, а на заправке выбор еды был скуден.Потом подумали, что неплохо перед полётом себя привести в порядок, и поехали в первую попавшуюся гостиницу, попросить душ за деньги. Вместо душа нашли баню/сауну в какой-то центральной гостинице, походившую на времена СССР. Затем ребята хотели посмотреть город, ведь до самолёта было ещё около 7 часов. Я же уже был тут в 5 раз, и ничего нового для себя бы не нашёл, поэтому мы приехали на коронную бесплатную парковку, в самом начале старого города, и пошли гулять. Для сентября было достаточно прохладно, но дальше нас ждали только худшие условия в плане комфорта и уюта, поэтому нас это не волновало. Даже в старом городе было совсем мало народу, хотя это были выходные.Пустые улицы, пустые кафе – город будто вымер, видимо погода совсем не располагала к прогулкам у местного населения, хотя зимой тут ещё более грустные настроения. Улицы как обычно ухожены и чистые.Очень необычный дизайн дома, ранее я его не замечал – кирпич уложен так, будто он местами отвалился, но если приглядеться, это сделано специально и аккуратно. Да и сама скошенная форма здания заслуживает хорошей оценки.рига старый городХоть обед уже и прошёл, решили зайти погреться в кофейню. Цены в Латвии радуют, поэтому мы наслаждаемся всеми продуктами, перед дорогой Исландией.кафе кофе в ригеПытаемся обсуждать маршрут, но ничего не выходит – все устали, и залипают в контакте, переписываясь с друзьями, или в инстаграме.Возвращаемся назад к парковке, где у нас была машина, по пути ещё раз смотрим на улицы старого города Ригистарый город Рига парковкаКстати пользуясь случаем, мы заехали к тв башне Риги, а она кстати самая высокая в Европе и имеет интересный дизайн. Подъехать к ней не сложно, она находится на мини острове, но делать тут нечего.Башня радио телецентр РигаЗатем приехали на парковку p3 для длительной остановки, и оставили машину. Прямо там, на месте доукомплектовали наш красный чемодан, обмотали его, чем было, чтобы не развалился в полёте, и пошли в аэропорт.парковка p3 длительная long term в РигеСамолёт почему-то задержали, что нас вообще не радовало, ведь мы прилетаем в Кефлавик поздно ночью, и каждая минута там будет на счету, чтобы успеть выспаться перед маршрутом.
рейс wizzair рига исландия кефлавикНаконец таки нас погрузили в боинг, кстати мы не доплачивали за выбор мест у wizzair, но при регистрации нам дали 3 места в ряд, бывают же чудеса, обычно раскидывают на весь салон.Ну вот и всё, через каких-то 3,5 часа мы будем в Исландии