Мощности шагового двигателя нам не хватало, но нужна была его точность. В качестве эксперимента мы решили разобрать шаговый мотор, хотя это никто не рекомендует делать и одеть на него лишний редуктор с аккумуляторной отвёртки. Ах-да, разобрать шаговый мотор нам пришлось, чтобы правильно сточить его вал, и надеть на него шестерёнку редуктора. В итоге мотор был разобран.
Вал аккуратно затянуть в тиски через мягкие прокладки, и мы принялись за работу напильником. Это была самая ответственная операция,нужно было не переточить вал, и придать ему необходимую форму.
После длительное работы напильником, получилось просто идеально. Шестерёнка оделась с натягом, не болталась.Теперь осталось только придумать, как же можно закрепить сам редуктор к корпусу шагового двигателя. Этим займёмся позже
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.