Новогодний трип в Европу, Ночуем в Москве, Граница с Латвией

от автора

в

Уже 4-й новый год меня уносит за пределы Ростова, но это и здорово, ведь в эти 10 дней страна замирает, и можно по настоящему отдохнуть. В этот раз мы выехали заранее, чтобы полноценно переночевать в Москве. Думали ехать на проверенном длинными расстояниями форде, но решили рискнуть поехать на ауди. До Москвы как обычно доехали очень быстро, и уже в 2-3 ночи я пытался запарковаться в Московском дворе, фрунзенской набережной. Это было очень не просто, в итоге удалось найти свободное место на кусочке тротуара, куда с 4 попытки, я и заехал.IMG_20161230_065534Уставшие мы пошли к нашему другу Николаю, где мы немного пообщались, ну как “немного”, уже светлело, и легли спать.

После сна опять немного поболтали, Коля уехал по работе, а мы начали собираться, чтобы немного погулять по Москве. Заметил, что это самый центр, и из окна открывается крутой видIMG_20161230_120618А ещё тут растёт просто огромный кактус. Ну да ладно, быстро приводим себя в порядок, и решаем поехать на метро, а не на машине.IMG_20161230_121146

Погуляв в центре, вернулись забрать машину, и договорились поужинать с Колей возле его офиса. Ели в колоритном восточном кафе, после чего в дальнюю дорогу была употреблена непонятная жидкость, в виде настоящего китайского ред-була

cYJGK8fiuZI

Пробок почти не было, что меня каждый раз удивляет, по идее перед НГ, их должно быть много, в одну из таких, я попал, когда прилетел один раз на самолёте507JwNZtEoA

В Москве каждый раз увеличивается количество развязок, строятся новые и новые. Выглядят круто, не только функциональные, но и красивые!JpY5TR6xC9M (1)Уже близко к границе с Латвией, я решил, что пора бы купить зелёную карту, кстати она вроде даже подешевела, стоила около 2400 рублей на минимальный срок. Забавно, что у меня не осталось рублей, и бабуля, достала терминал и начала разбираться как им пользоваться, говорит она первый раз принимает оплату картой. Я ей даже попытался помочь, ввели сумму, транзакция прошла успешно, и я радостный забрал свою страховку для Европы. Обычно границу мы проходили за 30-40 минут, на что и рассчитывал в этот раз.IMG_20161231_053843_HHTА в этот раз всё было иначе. Почему-то в эту ночь здесь было просто огромное количество машин, а на Латвийской границе работало мало пунктов. Были случаи конфликтов с границей, люди не выдерживали, поднимали панику. Простояли мы суммарно около 7 часов, аж Крым вспомнился. Это был МАПП  «Терехова» (Латвия) – «Бурачки» (Россия). В итоге мы уже почти опаздывали на самолёт, и я немного прибавил в скорости, несмотря на Еврозону.IMG_20161231_101052

Удивительный факт, сбоку от стекла, где работают дворники, не скапливается грязь от дороги, как в России, при том, не сказать, что в Латвии отличное качество асфальта. Магия. В итоге мы успели с небольшим запасом, но в Ригу конечно не заезжали, по пути заехали в макдак.IMG_20161231_132049Цены просто фантастические, и рецептура бургеров у них вкуснее. Биг тейсте, большая картошка, мороженное, соусы и напиток – 8 евро, учитывая курс в почти 60 рублей, просто потрясающий ценник для Прибалтики. Паркуемся на Long-term парковке, мест нет, пришлось запарковаться далеко(. Цена на парковку не повышается уже какой год, В Москве бы уже поднялась раза в полтора.long-term парковка латвия

Табличка всё та-же, желает удачного полёта, только просела немногоIMG_20161231_125341В этот раз мы даже купили у Райнэйра доп. багаж (в обычную стоимость включена только ручная кладь), привыкли путешествовать налегке, и даже не знали чем его заполнить. В аэропорту царила новогодняя атмосфера, это чувствовалось даже по машине для мытья половIMG_20161231_135554Быстро зарегистрировались, прошли досмотр, и стали ждать вылета. Русских почти весь аэропорт! Хоть и рейсы из прибалтики, видимо многие приехали из Москвы и Питера, это и чувствовалось по трафику в сторону границы.