В это утро мы никуда не спешили, поэтому просыпаться рано не было необходимости, и это было прекрасно. Выйдя из палатки снова посмотрел на высокие горы, которые нас окружали. Верхнюю часть окутал туман, но с утра туман в Норвегии – это стабильность.
Долго задерживаться в кемпинге мы не стали, и покушав, и приняв душ, быстро уехали отсюда. Нас ждал длинный серпантин в гору, с постоянными разъездами со встречным трафиком. Нам нужно было вернуться на вчерашнюю трассу, и направиться на Кристиансанн. По пути снова было поразительно красиво.Хоть дорога и узкая, с постоянным ожиданием встречных машин, я пару раз полностью останавливался, чтобы пофотографировать окружающую обстановку
Потом наши друзья быстро уснули, но я им не дал долго этого делать. Только мы выехали на широкую дорогу, как мне захотелось запустить квадрокоптер, который и разбудил их. Ветер был очень сильный, поэтому особо полетать не удалось.
После поворота на дороге часто попадались озёра, и пейзажи немножко напомнили Австрию, кроме абсолютно зелёной травы.
По мере приближения к югу, весь шарм Норвегии теряется. Пейзажи всё более становятся приземлёнными, но всё равно, ехать приятно. Заметьте, как усердно усилены скальные породы. Во время нашего пути мы часто видели работы по монтажу сеток, или мониторингу состояния старых.От кемпа, нам нужно было доехать до Кристиансана, и оттуда попробовать уплыть на пароме, потому-что на сайте паромной переправы, нельзя было бронировать билеты за 48 часов, только в кассах. Особого выбора у нас не было, но мы прикинули пессимистичный маршрут, если с паромом не заладится. Плюсы – посмотрим немного Копенгаген. Минус – нам снова придётся ночь провести в машине.В принципе и тот и тот вариант меня устраивал. Очень скоро мы приехали в город, ведь до него было около 300км. Кристиансанн – самый крупный город на юге Норвегии, а также входит в пятёрку крупных городов страны. Запарковались недалеко от парома, и в принципе сразу тётя в кассах нас огорчила – паром забит на ближайшие два дня. Ну и ладно, пошли гулять по городу.
Даже на окраинах платные парковки днём. В этом городе есть одна длинная пешеходная улица, по которой нет проезда. Прямо как в Краснодаре, по выходным.Город по большей части портовой, постоянно плавают суда
Встречаются интересные здания, но в целом, если Ставангер имеет свой неповторимый шарм из белых домиков, то тут – смесь культур, возможно как-то исторически повлияла близость с Данией через паром.Потом мы вышли на набережную и причал частных яхт и лодок.Очень на севере красивая вода и набережные. Всегда возле берега есть небольшие острова с разноцветными домиками, так-же, как и в Ставангере.
Купили в магазине немного быстроусваиваемой еды, и сели на набережной, возле чьей-то замечательной лодки перекусить.
Тем временем я засмотрелся на небольшой парк, с современными стеклянными домами. Интересно, эти люди осознают, насколько они счастливы, смотря на зелёную травку из окна и море с яхтами, каждое утро?
Потом пошли по пешеходной улице обратно, и зашли купить сувениров. По пути попался ещё один образец непонятной мне архитектуры. Современно, и в тоже время, закос под старину.Тем временем у нас заканчивалась парковка, и я был наделён важной миссией – продлить её. Пошёл быстро, пришёл на одну минуту раньше, и мне паркомат вместо вариантов оплаты выдал какую-то херню с тем же временем, списал немного и вернул карту. Потом я подождал, снова оплатил, и на всякий случай положил под стекло все бумажки). Вдруг из-за минуты неоплаченного простоя эвакуируют, это же Европа, тут возможно всё. Потом я вернулся к нашей компании, и мы увидели на соседней улице церковь, но тут везде был ремонт, даже сфотографировать её толком не получилось. Зато рядом был kiwi, и мы зашли купить продуктов в дальнюю дорогу.
Как я уже писал, часто обращаю внимание на хорошо сохранившиеся авто в Европе. Особенно этот старый 911 хорош.Дальше ничего интересного мы не нашли, и было принято решение уезжать. Сразу на выезде из города попался большой мост varoddbrua 1958 года постройки, информации я о нём особо не нашёл, кроме того, что он входит в список длинных мостов Норвегии.
Потом я много спал, а вёл машину Костя. Под вечер решили поужинать, и остановились в месте отдыха. Жалко у нас таких нет, тут и туалет отличный, и лавочки чистые, ещё и бонусом вид на озеро. Одна была проблема, у нас не было спичек. Но дальше я удивился ещё больше. Европейцы не курят в машине, и не выбрасывают окурки в окно, они реально останавливаются в месте отдыха, чтобы просто покурить. Никто мне не ответил, можно ли здесь разжигать мангал, и мы решили что можно.
Приготовив красную рыбу, мы отлично поужинали, потом я взял управление на себя, а ближе к ночи отдал обратно Косте. Но в 5 утра меня разбудили, и снова заставили идти за руль. Впрочем через пару часов, я всё таки решил, что кофе мне необходим, и мы остановились на большой заправке. Забавно, что кофе ты оплачиваешь на кассе, а делаешь его сам в другой зоне.Минут за 5 мы разобрались с этим чудо шведским аппаратом с ЖК дисплеем, с помощью переводчика. Так как английского языка тут почему-то не предвиделось в меню. Пока пили капучино на удобных диванах, в окне проехала ну очень нетипичная для Европы машина.
Через буквально 30-40 км начинался мост Оресун, а значит мы уже почти в Дании. Позавтракав с новыми силами, я отправился за руль, ведь этот мост я очень хотел посмотреть.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.