Немного проспали, поэтому не успели позавтракать. Быстро мчим в метро, покупаем тикеты, и едем на конечную станцию к вокзалу, чтобы забрать нашу машинку. Всё таки, Испанский язык смешной – станцию princesa Huelin, невозможно русскому человеку прочитать корректно.Я уже привык, что много где в Европе, в метро нет водителя. Особенно круто ехать в последних вагонах, на фото не видно, но вживую можно смотреть на туннель, сквозь стекло машинного отделения. По бокам мониторы, где видно бока поезда, может даже эта система компьютерного зрения и может заподозрить неладное, а может делалось для удобства машиниста, а потом не понадобилась.Машину нам нужно забрать в 10, поэтому мы даже успеваем позавтракать в Макдаке. На завтрак у нас, как обычно бекон и huevo. Очень вкусно)
Оформили документы на класс B, и спустились на парковку ждать машину. Нам сказали, что мы будем долго её искать, и любезно согласились подбросить прямо к лифтам. Забавно поставили урну к граффити женщины с тележкой. Специально ли так получилось, или случайно не знаю. Кстати кредитку я так и не сделал, а дебетовые карты опять не прокатили. Поэтому машину мы оформили на Таню, но так как, ей менее 25 лет, пришлось доплачивать доп. сборы для молодого водителя, а меня вписать тоже стоило денег. Поэтому опять аренда вышла в 1.5 раза дороже, чем могло быть. Надо обязательно озадачиться и сделать дома кредитку на следующий раз.С далека мне показалось, что это ниссан ноут, и я подумал, что это здорово, но сзади увидел значок микры. Надо сказать, я не знал, что бывают такие микры, видимо они пошли года с 2016, и у нас в России конечно таких нет, даже на автору продаётся всего пару штук. Она реально здоровая, и никакая уже не микра)Быстро выезжаем из города, и попадаем на автобан. Надо сказать, машина была наверное в полной комплектации – тут кожаный руль, круиз-контроль (на трассах Европы незаменимая вещь), климат-контроль (да, в Испании реально жарко), прикольный индикатор по центру в виде круга, на пример мини-купера, а самое главное – поддержка bluetooth и ipod! Огонь, мы едем под музыку на наших телефонах, по жаркой Испании. Мы ехали, пели песни, и радовались хорошей погоде.А вокруг было очень красиво. Правда надо признать, что автобаны в Испании не дешёвые. Каждые километров 20-40 стоят будки, как в России, и проезд стоит от 3 до 7 евро обычно. Раздражает, что на них теряется время.До Ла-Линеи добрались очень быстро, отсюда везде видно знамению гору. Вспомнил и скачал на телефон каноничную песню Наутилуса “Лабрадор-Гибралтар”.Непонятно, что дальше было с парковкой, поэтому бросили машину на бесплатной парковке и решили прогуляться километр пешком.Городок Ла-Линея очень сильно зависит от Гибралтара. Именно здесь нет безработицы, и неплохой уровень жизни, потому-что местное население работает часто по ту сторону границы, или зарабатывают на туристах, которые приезжают в английскую часть. Мне же показалось, что тут вообще есть след всех культур, которых можно представить. Потому-что эти территории в разное время, кому-только не принадлежали, от римлян до мавров. Стиль многих заброшенных зданий на набережной, больше походит на арабский.Но мне очень нравится, особенно эта табличка. По восточному, дёшево, и со вкусом. Совсем не кажется, что ты находишься в Европе.Однако за этими заборами с необычными цветами и материалами краски, виднеется обычный город, с плотной застройкой.Вот мы и подходим к границе. Кто-то меня напугал, что по шенген визе, мы не сможем попасть на английскую территорию, но наша подруга Юлия, как раз недавно была тут, и развеяла все наши опасения.
Поэтому мы смело идём к пешеходной зоне границы, там все так уверенно показывают паспорт и быстро проходят, мы также показываем и нас конечное же тормозят, выясняют цель поездки, откуда мы и так далее. Просят подождать минут 15 и что-то заполняют. Потом ставят нам штамп в паспорт и открывают турникет. Гибралтар – самая странная страна, вход в которую преграждает настоящий аэропорт. Да, тут нет такого оживлённого трафика самолётов, но всё-же иногда проезд и проход перекрывают, и прямо посреди перехода как раз приземляется самолёт. Это очень круто и необычно!Также, как пересекаешь границу, везде стоят красные будки – символ Великобритании. Конечно, мы со всеми начали фоткаться.Полосу надо переходить быстро, не заходить за линию, и не фотографироваться. Конечно, все фотографируются, и заходят за полосы, и полиция это понимает. Думаю если не наглеть, никто ничего не говорит.Выглядит монументально. По пути ещё зашли в магазин, цены сразу растут в 2 раза, относительно Ла-Линеи, и деньги с карты списываются в фунтах. Т.е. мы действительно в почти настоящей Великобритании)Так интересно – прошёл всего километр, а всё кардинально поменялось относительно Европы. Даже уличные туалеты такие фешенебельные и стильныеСледующая наша цель – попасть на вершину известной горы. Собственно это и было целью нашей поездки, очень хотелось посетить это известное место, и мы очень близко к выполнению этой задачи.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.