Летим в Литву, едем домой

от автора

в

В аэропорту мы снова попытались вернуть такс-фри, что тоже не увенчалось успехом, потому-что, мы улетаем не в Россию, а снова в страну Евросоюза. Вероятно, вернуть его можно только на пересечении границы с Латвией, это не радовало меня, там уже будет хотеться быстрее доехать до дома. Аэропорт в Ницце вполне себе обычный, два терминала, но автобус приехал сразу в нужный, по среди зала расположена красивая табличка.аэропорт ницца я люблю ниццуРегистрацию прошли быстро, но на проверке, по нелепой случайности мой рюкзак завернули, и начали распаковывать. Жандарм надел одноразовые перчатки, как при поедании бургера, и начал распечатывать содержание моего рюкзака. Надо сказать, какого там хлама только нет, самодельный стедикам с припаянным dc-dc преобразователем, носки, которые забыли переложить в багаж, недоеденный кусок сыра – ах вот, сыр ему и не понравился. А ещё заставил выкинуть кока-колу, которую я также успешно забыл на дне рюкзака из-за спешки. Уже через час я сидел на своём любимом месте, у окна, и смотрел на крыло Виззэйра.виззэйр крылоВ Вильнюсе мы уже были, поэтому в тот раз не стали задерживаться там, проблема была в том, что самолёт прилетел в 2 ночи, а автобус у нас уезжал от главного вокзала в 8 утра. Аэропорт Литвы, это почти копия аэропорта Ростова, делать там тотально нечего. Посмотрев расписание автобусов на вокзал, я ничего не понял, ультра непонятное табло.
вокзал литвыПришлось примкнуть к помощи интернета, первый автобус должен был уходить в 6.45Screenshot_2017-01-09-04-29-54-084_com.android.chromeЯ до этого один раз спал в аэропорту Норвегии, на таком же коротком промежутке. Но если в Норвегии цель была сэкономить, то тут ради 4 часов, не было смысла искать гостиницу и заморачиваться с ночлегом. Вообщем я прилёг на свой большой рюкзак, и проспал 3 часа, пока Таня сторожила сумки. Она ещё отоспится в машине, по дороге домой, а мне сон важнее. В автобусе очень понравилась табличка, что-то вроде “Вы круты, но только когда пристёгнуты”. К слову я пристёгиваюсь всегда и всех других заставляю, подушки безопасности в машине – вещь, которая спасла не одну жизнь.Вы круты но только когда пристёгнутыТакже в мониторе подголовника, карта стала более интерактивная, по сравнению с прошлым разом – забавно наблюдать, как ты пересекаешь границу. Ещё поиграл в арканойда, но сенсор экрана походу дела резистивный, играть не очень удобно.IMG_20170109_083612В Латвии как обычно сибирские морозы, поэтому очень переживал, заведётся ли машина после 10 дневного простоя в мороз, но БК показал 70% заряда аккумулятора, и машина легко завелась.
IMG_20170109_103901В Риге я уже не включаю навигатор – маршрут до центра и на выезд отчётливо помню. По пути по традиции заехали в ТЦ на выезде, купить заморских продуктов, и поесть в макдаке. Почему-то мне кажется, что мак в Латвии самый крутой, и бургеры тут разнообразные.IMG_20170109_111826Ещё немного гуляем по ТЦ, покупаем подаркиIMG_20170109_115551И выезжаем домой. По пути всегда останавливаемся возле этой смотровой башни, только в этот раз было очень уж холодно, и мы на неё не полезли.смотровая площадка по пути в РигуНа границе, как и в ту сторону, опять была очередь, и после 3-часового ожидания уже было не до tax-free. Поэтому мы быстро поехали в Москву, чтобы переночевать там, а оттуда уже уехать в Ростов.