останки самолёта в исландии

Останки заброшенного самолёта в Исландии, DC-3

от автора

в

Сегодня мы выезжаем по маршруту к востоку Исландии, чтобы посмотреть ледники. Но по пути естественно нас ждёт много достопримечательностей. И самая близкая от Pikkvibaer’a это заброшенный самолёт ВМС США Douglas DC-3. И одна из тех, которую я очень хотел посмотреть. Утром обнаружил, что мы живём в крутом хостеле. Высокие потолки – моя слабость.На кухне висит объявление, что оставляя почти любые типы бутылок – мы поможем заработать ребятам на бесплатный кофе для нас же. Вот такая рекурсия. Но это не ошибка, сдавать бутылки в Исландии и правда выгодно) Обычно это 15-25% стоимости самого продуктаПодкрепляемся кофе, перед долгой дорогой. На заправках кофе нужно делать себе самому, мы себе замешали остатки молока, чтобы сделать что-то похожее на капучино и следующий Исландский житель недовольно посмотрел на нас. Так я и не разгадал, почему на стаканчиках 66, значок похож на лого культового фильма “трасса 60”.
кофе на заправке в исландииОчень скоро мы доехали до парковки дороги, ведущей к самолёту. Идти пешком надо 3.8 километров в одну сторону, чтобы добраться до останков самолёта. Как думаете, какая была погода? Нет, не дождь – пошёл офигевший ливень, и мы решили подкрепить нашу непромокаемую одежду ещё и дождевиками, чтобы не уничтожить потом машину потоками воды.дорога к разбитому самолёту в исландииИдти в плотных дождевиках реально тяжело – особенно под таким дождём. Но сколько мы с Таней находили в путешествиях (бывало и 20км в день), сделало меня устойчивым к таким прогулкам, поэтому 8км и вовсе не пугали.дорога к douglas dc-3Скоро самолёт появился на горизонте. Ранее это место не было сильно популярным – оно таким стало совсем недавно, даже надписи на самолёте фигурируют больше с 2015-2016 года. Отвратительная погода дала и небольшой плюс – людей было немного. Я залез почти везде, в том числе и в кабину, но больше понравилось фото на крыле.самолёт ВМС США в исландииЧерные безжизненные пляжи и разбитый старый самолёт – вершина аскетизма и искусства в реальном мире. Гармония природы и вмешательства человека. Мне нравитсяостанки самолёта в исландииВнутри ничего интересного, кроме посланий. Ходить внутри неудобно, много разных острых элементов конструкции и прогнивших пластин в полу. douglas dc-3 iceland исландия самолётЭти ребята очень интересно придумали – на велосипедах я бы тоже тут покатался. Кстати это идея поставить там прокат, странно, что ещё до этого никто не додумался.дорога к самолёту в исландии чёрные пляжиЕщё по пути нашли интересные монументы из камней. Остановились и походили вокруг. Табличка была стёрта, но один парень рассказал, что нужно сложить такого виртуального тролля, чтобы сбылось твоё желание. Раз плюнуть, подумал я. И пошёл собирать – но не тут-то было. Камни в радиусе километров 2 растащили те, кто уже собрал, а другие разбирать как-то неэтично. Короче походив вокруг, нашли всё-таки немного камней и собрали своих мини-троллей.Потом зашли в магазин, поесть что нибудь. Говорят тут растёт много черники, но я честно, нигде не видел, да и цена на чернику заставляет задуматься. Хотя для Исландии это недорого, в принципе.Очень красивая гора. Встречал её на многих фото, кто пишет отчёт о ледниках. У нас она красиво спряталась за туманом.Едешь и ландшафты меняются каждые 10 минут. То солнце, то дождь, то поля, то горы, то вот вообще, что это? А это мох, который отлично растёт на застывшей лаве, которой уже невероятно много лет. Мох очень толстый, можно прыгать на нём, как на батуте!мох на вулканической лаве в исландииЯ ранее никогда не видел такого необычного пейзажа – и правда, Исландия “looks like another planet” – первое, как описали нам ребята с первого хостела вкратце свои ощущения. мох около дороги в исландии