В город Маранелло, главным образом мы приехали ради музея Феррари. Сам городок очень тихий, а с утра так и вовсе не проявляет никакой активности. Мы даже не могли найти где поесть в 9 утра.Парковка выглядит очень просто, стоимость 1 евро в час. Вокруг незамысловатый пейзаж из кафе, музея и площадки с машинами для тест-драйва. Правда, одна замысловатая конструкция всё-таки привлекает взгляд.Сразу, как вы начнёте приближаться к музею, на вас налетят инструктора, которые будут предлагать покататься на различных моделях феррари (в основном современных) по цене от 80 евро за 10 минут.Все машины находятся “на низком старте” – желающих покататься, даже 10 минут достаточно. часовая прогулка с выездом на трассу обойдётся уже около 400 евро.На более старых и интересных экземплярах покататься к сожалению не дадут(Есть два музея, один из них в самой Модене, но меня интересовала только феррари ф40, поэтому мы поехали только в Маранелло. Комбо билет на два музея стоит 26 евро для взрослого человека, только билет в Маранелло – 15 евро.
Музей не такой и большой по размерам. Представляет из себя 6 залов, из которых больше всего запоминается зал Славы, но обо всё по порядку.Можно найти совсем старые экземплярыНо как я уже и сказал, меня интересовала F40, моя любимая в линейке Феррари, думаю каждый парень в детстве обращал внимание на вкладыш с ее изображением, когда распаковывал очередную жвачку “turbo”.
Машина была выпущена в 1300 экземплярах, и только в красном цвете, несмотря на любые просьбы покупателей. Машина в своём роде стала культовой, ведь это последняя модель, к разработке которой приложил свои усилия Энцо Феррари, и сейчас на аукционах она стоит от 1 млн евро (на авто.ру такой не найти)).
Стекла из пластика, алюминий и стекловолокно, и даже краска всего в 35 микрон, дали этой машине всего 1100 кг веса, что сделало ее самой быстрой в то время.
Очень странная, совсем не повседневная, не комфортная и спорная машина – но, по своему скромному мнению, считаю ее самой красивой и живой в автомобильном мире, с момента выпуска по настоящее время
Внутри потрясающий аскетизм – нет климата, магнитолы, бардачка, подсветки салона, даже нет дверных ручек, вместо них нужно дергать за трос! Салон, в целом похоже на ваз-2106, как бы это смешно не звучало, особенно индикаторы и материал потолка один-в-один.
Просто красавица!А вот современные Феррари, как мне кажется потеряли свой фирменный стиль, хотя из простых очень выделяется модель Калифорния, в ней много отголосков к предшественницам.
Ещё из старых моделей нравится Dino 246 – с таким названием их было несколько в линейке, ведь так звали сына основателя. Конкретно в этой модели GTS изюминкой был открытый кузов типа “targa top”.
Как говорил сам Энцо – “Ask a child to draw a car certainly he will do it red” – красный, любимый цвет авто.
А вот и зал Славы – тут представлены победители многих заездов.
От самых первых, 1955 года! Интересно наблюдать, как трансформировался внешний облик авто такого класса. Последние 30 лет, изменения уже не так заметны, как на первых гоночных экземплярах.Можно найти много старых фотографий, с моментов проектирования и создания автомобилей
Деталей блока ДВС, рулей, вариантов обшивок.В целом, музей однозначно стоит цены посещения в 15 евро, всем, кто любит автомобильную промышленность. А тем кто сильно не увлекается историей – можно найти множество красивых авто, чтобы просто полюбоваться.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.