Это я на перевале перед Компомороне

День отдыха и кемпинг в Генуе.

от автора

в

Импровизированная ночевка в чистом поле прошла успешно, нас не оштрафовали и не выгнали посреди ночи. Но делать так конечно не стоит, лучше пользоваться услугами кемпинга, просто мы не рассчитали маршрут(. Быстро собравшись, мы на этот раз решили спланировать наш день, чтобы опять не пришлось искать поле для ночлега.

Так как с утра делать в поле нечего, на велосипедах мы уже были в 6.30 утра. На сегодня план доехать до моря и отдохнуть, без рекордов. Нашли кемпинг в 45км от нашей точки старта. Решили, что приедем пораньше, постираем вещи и искупаемся, море же все-таки!

Солнце только только показывается из-за гор, и ехать достаточно холодно(.

Первый населенный пункт по пути – Фракональто. Все окна закупорены, как и двери, нет ни одного человека. Как-будто едешь в параллельной реальности.

Чисто и приятно. Даже архитектура в такой глуши какая-то попадается.

Покидаем провинцию Александрию. Все время едем в гору, нужно набрать 400м до верхней точки перевала, а потом спуск аж до самого моря!

На самой верхней точке перевала нас встречает знак новой провинции Генуя! Тут 800м высоты, поэтому даже есть знак с цепями для колес в зимнее время.

Устроили привал. При такой дневной потере калорий, по максимуму налегаем на сладкие продукты. Шоколадную пасту ем каждый день, чего в обычной жизни, конечно представить нельзя.

Хоть высота и не большая, все равно открываются красивые виды в сторону моря.

Спуск до Кампомороне прошел быстро. Едешь, и только успевай следить, чтобы тормоза не перегреть. Иногда делали остановки, чтобы дать дискам остыть.

Мост Кампомороне, по которому ездит поезд. Железнодорожная ветка Джови — это железнодорожная линия , которая соединяет Тортону с Генуей . Просто невероятный мост, который по информации из интернета открыт аж 15 апреля 1889 и содержит в себе 20 арок! Очень классное сооружение, которое случайно встретилось там, где не ожидаешь такое увидеть.

Ferrovia succursale dei Giovi. Железнодорожная ветка Джови — это железнодорожная линия

Масштабная конструкция прошлых развитых цивилизаций)

В Генуе зашли в магазин, засмотрелись на отдел рыбы. Но кто бы ее готовил, когда и так в течении дня нет времени даже на кашу.

У всех покупки и потребности разные..

А у нас быстрые углеводы и хамон)! Кстати, у нас почему-то такая кола не продается с кофе(. А она очень вкусная.

Улочки в Генуе невероятно узкие. На велосипеде не очень уютно, но машины не спешат и спокойно едут сзади, не стремясь обгонять нас.

До кемпинга добрались очень быстро! Ещё бы, 45 километров, из которых был спуск аж 800 метров!

Цены кемпинга. Отзывы, кстати тут отличные!

Сегодня у нас большая стирка, и мы как настоящие туристы, не нашли прачечную и постирали все в летнем душе. А вот по пути назад, нашли и прачечную… Ну зато, немного денег сэкономили.

Веревок не хватило, пришлось развешивать вещи на велосипедах.

После всех срочных дел, отправились на море, благо кемпинг был прямо в 100м от пляжа.

И хоть была середина сентября, мы отлично покупались, вполне себе тепло.

Вечером прогулялись в сторону Генуи, в поисках кафе. Все дорожки освещены и радует обилие растительности.

Дойдя до первых оживленных улиц, нашли кебабную. Официант заговорил с нами, спросил откуда мы и т.д. Узнав, что мы русские, косо посмотрел на нас, и спросил “А почему твой друг белый, а ты такой черный (типа, как местный)”. А я и правду быстро загораю, особенно руки и лицо, потому-что целый день едешь в жаре.

Ну что-же, пора идти обратно в палатки, завтра планируем проехать около 100км, в обычном ритме, поэтому надо выспаться.