Posted by lex232 on

Гуляем в г. Турку, наш первый кемпинг

В г. Турку найти бесплатную парковку не составило труда, при том, что мы запарковались почти в центре. Сам город обещал быть небольшим, поэтому мы сразу отправились гулять в самый центр. Нам нужно было перейти небольшой мост, в сторону которого мы и отправились. Оглянувшись вокруг я удивился насколько отличается внешний вид зданий. Они не придерживались какого-то единого стиля.турку зданияПосмотрите на эти роскошные двери! В такой подъезд хочется возвращаться каждый день, да и к тому же сверху нарисована буква А, наверное тут живёт Алексей)двери города Турку

На середине моста я был совершенно не запечатлён. Вода похожа на нашу темерничку, очень на вид грязная, хотя на деле может и нет. Кстати что-то такое же мы наблюдали в Зальцбурге. Городу это не придаёт никакого эстетизма. Зато очень здорово посадили пышные деревья прямо на набережной с двух сторон.г. Турку вид с моста

Как я уже говорил дома здесь потрясающе разного дизайна. Например этот похож на тот, что мы видели в начале, по цветовой гаммедом в городе туркуА этот дом телепортировался к нам с улицы Садовой из города Ростова-на-Дону. Я не шучу, у нас на всех домах такая окантовка на окнах. Но не стоит забывать, что Финляндия и Россия когда то были почти одна страна, поэтому сходство вполне объяснимодом в Турку как в РоссииТакже о родстве напоминает памятник дедушке Ленину! Вот уж, что я не ожидал увидеть здесь. Сбоку памятника написано, что это подарок городу от города Ленинград. Видимо давно дарили.памятник Ленину в городе Турку Финляндия Сразу за Лениным на вершине подъёма, расположился небольшой парк с этим зданием музея искусств. С его ступенек видно спуск на центральную часть города.музей искусств город Турку

Затем мы пошли фривольным маршрутом, и наткнулись на уютную библиотеку. Как я уже и говорил, я обожаю стёкла в оформлении зданий. Стекла — круто, много света.библиотекаЕщё одно здание с нашей Садовой.6192

Мне показалось северные народы не такие весёлые и развязные, как в центральной части, но приколы встречаются и тут.6193А вот и библиотека, которая часто мелькает в списках достопримечательностей. По сравнению с той «районной» из стекла — эта массивный архаичный отстойбиблиотека достопримечательность Турку

А это наверное главная достопримечательность города Турку — Кафедральный собор.  Главный лютеранский храм в Финляндии. Он очень старый, а ещё я где-то читал, что здесь хоронили важных людей. Жалко он был закрыт, потому-что внутри там очень красиво. Размеры конечно поражают.кафедральный собор лютеранский храм туркуКстати Турку — бывшая столица Финляндии, и конечно по сравнению с Хельсинки старость города ощущается во всём. Но стоит заметить оба города очень тихие и спокойные. Люди ходят умиротворённые, как будто бы, их вообще ничего не беспокоит. Времени на севере не ощущается, а уже дело было к ночи, поэтому мы поехали купили продуктов, и быстро отправились в кемпинг, ведь нам с утра нужно было успеть на паром. До кемпинга Ruissalo, который есть на всех указателях (как я понял самый популярный) нужно было ещё ехать около 7км, по забытой дороге, он находится на каком то самом острие материка. По пути были ещё какие-то, но цена этого была приемлемая и мы заехали туда.кемпинг ruissalo турку

Очень забавно, но европейцы возят дома на колёсах на чём угодно — от дизельных фиест, до ауди а5 купе на tfsi моторе. У нас ауди а5 купе — это, чтобы девочек в клубе снимать, а тут приваривают фаркоп и возят дом. Вообще конечно, смотришь у них на количество кемпингов — поражаешься на сколько развита культура таких путешествий. Территория кемпингов огромная, есть человеческая кухня, душ, туалет чистые с новой плиткой. Супер всё. Мы кстати как разложили палатку, пошли на кухню, и девочки нам как обычно что-то приготовили.кухня кемпинг финляндия

После ужина, мы отправились изучать территорию кемпинга, а она была очень большой. Нашли в конце пирс, со светодиодной подсветкой в перилах!пирс в ruissalo кемпинг финляндияЖалко не взяли фотоаппарата, время было уже около 11 часов, так что было темно. Пришлось фотографироваться на телефон6234

Я лежал и слушал музыку. У меня есть небольшая традиция, хоть я и не особо люблю русский реп, всегда слушаю какой-то трек гуфа, где он напевает «Как меня сюда занесло, я не понимал толком». 6251

Вообще послушал музыку около полу часа, и пошёл в палатку спать. А новый трек вечера, который мне понравился именно там, был такой.6252